До последней минуты и после неё

               Слабый или сильный
               Выбор за тобой.
               Действуй на пределе!
               Следуй за мечтой!

  Июнь жаркий месяц. Не только по погоде. Футбол сейчас- эпицентр всех страстей. Мне нравится эта игра, я слежу за судьбами футболистов.
  Однако всего за пару недель казалось бы изученная игра перевернула мою реальность. Я вдруг осознала, насколько мы подвержены чувству стадности, как легко нам осуждать других и вешать на шеи  таблички с надписями "лузер" и "лучший".

  Поле. Рядом с тобой команда. Вы вместе девяносто минут. Под прицелами тысяч камер. На тебя смотрит весь мир. На тебя надеется твоя страна. Давит!Но это только начало. Если ты ошибаешься, упускаешь голевой момент, или не забиваешь в ворота противника, тебя будут долго проклинать. В Колумбии за это когда-то убивали. Помимо этого, все обсуждают твою прическу, отношения, жизнь, учат играть в футбол. Теперь ты лучше понимаешь чувства футболистов?!

  Сегодня речь пойдет о конкретном футболисте. Неймар Да Силва Сантос Жуниор. Он играет за сборную Бразилии под номером десять. Возможно ты слышал о его многочисленных трофеях, наградах, о его непревзойденном мастерстве. Титулы просто так не даются, награды без борьбы не получить.
Мы с тобой видим факты-голы, видим игру и как можем, судим её. Но мы не можем залезть в голову, заглянуть в душу, почувствовать сердцем. А стоило бы хоть раз. Мне это удалось.

  Неймар красив, смел, напорист. Я видела его игры. Неймар бесстрашен. Он идёт против толпы, один. Часто. Футболист недавно восстановился после тяжелой травмы спины. Он не первый,но он этого захотел. И поэтому здесь,в России.
  На чемпионате мира.
Надежды, амбиции, вера в победу. Вот с чем он шел на поле. Швейцарцы знали, что обыграть Неймара можно лишь одним путём и они им воспользовались. Били футболиста по ногам и в подкате и вместо подката. Он десятки раз падал на поле. Ему было больно, обидно. Как и мне. Неймар знал как с ним поступят соперники. Каждая атака может стать последней. Его могут унести с поля на носилках. Этот матч может стать последним. Но! Бог на стороне верующих в него. Неймар верит! Благодарит Бога за шанс играть, за здоровье. Он из породы людей, которые умеют быть благодарными. Господь его слышит. Матч закончился вничью. На Неймара накинулись миллионы людей. Не бросают камни только в ничего не приносящее дерево- гласит арабская пословица. Увы, в нашем мире судят всех. А в России каждый умеет лечить, учить и играть в футбол. Неймар в свою очередь прокомментировал матч просто:" Наше дело играть и забивать голы. Если судьи не справляются со своей работой, то это их проблемы". Судьи видели интервью.
  Матч Бразилия против Коста-Рика прошел на пределе. Нервы- струны. Против Неймара фолят. Судьи отводят глаза. Нарушать правила против Неймара стало нормой. Матч жестокий. Бразильцы не могут пробить оборону. Костариканцы не сдаются. Судьи не замечают нарушений. Трибуны гудят. Девяностая минута матча. Бразильцы замерли. Я посмотрела на экран. Неймар на грани. Еще немного и......На моих глазах слёзы. Словно через огромный экран телевизора состояние игрока передалось мне.Озарение. Я знаю, что делать!

  Закрываю глаза. В голове:" Господи, ты ведь всё видишь. Это не честно. Покажи этим людям, что значит сила и вера! Просто позволь ему забить!Помоги ему, пожалуйста. Он заслужил, ты ведь знаешь.Пожалуйста!" Открываю глаза едва  сдерживая слёзы.Время есть. Бог меня услышал.
Через пару секунд Бразилия забивает гол, ещё через шесть минут гол забивает Неймар. В этот момент мне хотелось выбежать на поле и кричать:"Видишь? Мы заслужили победу! Ты заслужил! Бог тебя не бросал! Всё хорошо! Я в тебе не сомневалась! Я готова тебя защищать от всех!Потому что ты- пример для подражания! Ты тот человек, который научил меня заново вере,стремлению, упорству! Ты лучший!" Но Неймар был в Санкт Петербурге,а я в Москве. Сложно добежать.
  Через пару минут у нас всех случился нервный срыв. Неймар сел на футбольное поле и заплакал. Бразильцы вокруг меня плакали, я тоже. Слезы счастья. Слезы выстраданной победы! Всё смешалось в голове. Неизменным осталось одно. Вера! Вера в Бога, вера в цель, вера в мечту!
  Чемпионат не законен,но свою историю я завершаю словами Неймара.

neymarjr: Не все знают, что мне пришлось преодолеть, чтобы добраться сюда.....
Мои слёзы от радости, преодоления и желания победить. В моей жизни всё было нелегко, не будет и сейчас! Мечта продолжается, не мечта... ЦЕЛЬ!


Рецензии