Душевное послание

Я утром случайно встал пораньше
И почистил обугленные крылья.
Днём спасался от грязевого пожара,
Им с первого дня город дышит.

В нём лживая гордость слилась с тьмой -
Проявлением ареальной натуры,
Чистоту не замажет даже цвет голубой,
В омут погружаемся всё глубже.

Здесь сложно быть, если что-то не так
С видом или образом жизни,
В стереотипах спрятан бесконечный мрак,
Летающий голубь чувствует себя лишним.

Но выношу спокойно все пули в меня,
Потому что на стороне моей правда,
Железные пожарные не избавят от огня,
Он требует чистого неба неустанно.

Они видят меня почти каждый день
И образ мой помоями поливают,
Что за птица бросает вызов тем,
Кто привык целовать гной стандартов.

И верю, однажды спустится счастье
К голове после долгого пресса,
Исчезнет в генах код серого ненастья,
Все станут жить безмятежно.

Я терплю спокойно все атаки других,
Дифференциация - удел послушного стада,
Когда-нибудь наступит новый дивный мир,
Где будет счастлив каждый.

Взлечу тогда почти до небес
И возвращусь домой уже белым,
Восстановится уже испорченный лес
Всеобщего быта и мировоззрений.


Рецензии