На пороге

Ну, что стоишь ты на пороге?
Побитым псом глядишь в глаза?
Ты исходил свои дороги...
Прошла весенняя гроза.

Ну, что ты меряешь шагами
Пространство сердца моего...
Вчера хотел ты быть друзьями...
Сегодня лишь глядишь в окно.

Ты гордым был, самолюбивым..
И гриву львиную трепал...
Таким далеким и ревнивым...
К моим рукам тогда припал.

Ты говорил так много чуши
И сыпал жемчугом обид!
И я ответила, что лучше..
Уйти, пока очаг горит.

Не надо грязи, оправданий. .
Не надо черного угля. .
Не надо жалости, терзаний...
Тебе желаю счастья я.

Ну почему тогда, ответь мне..
Глядишь в глаза побитым псом?
Тебе огонь мой правда светит...
Но тесно у него вдвоем.


Рецензии
Достойные стихи Наринэ! Спасибо.

Сергей Горельцев   25.06.2018 13:27     Заявить о нарушении
Приятно слышать от достойного мужчины)

Наринэ Владимировна   25.06.2018 14:09   Заявить о нарушении