Вчера я в поле встретил Бога

Вчера я в поле встретил Бога,
И немного даже с ним поговорил.
Какая в жизни у меня дорога,
Как будто невзначай, он меня спросил.

Что в жизни сделал ты своей?
Не разгибая спины в поле.
Чего конкретного добился в ней?
Гуляя здесь на вольной воле.

Зачем Старик спросил меня?
Ведь Он и сам всё должен знать.
Наверно захотел, проверить Он меня,
Вдруг я начну ему лукавить.

Поговорили с Богом мы о жизни,
И Он, благословив, покинул вмиг меня.
Не забывай мужик в своей ты жизни,
Что в трудную минуту встретил я тебя.

Иди по жизни не стесняясь, смело,
Пускай во всём тебе сопутствует судьба.
Свои дела ты выполняй, умело,
И в Рай, после смерти, попадёт твоя душа.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.