Тень на плетень... Пародия

Валентин Козлов  написал стихотворение...
***   ***   ***
Пересоленная чешуя
Обметала губы нагаром.
Время сгорбилось у плетня,
Предрассветным обмытое паром.
Звёзды сыплются, как песок
В нежелательные морщинки.
Метрономом стучат в висок
Расторможенные слезинки.
Догорает терновый куст,
Подожжённый не прошлым летом.
Часовых шестерёнок хруст
Беспощадным звучит ответом…
***************************
 А Я - ПАРОДИЮ

Не фига себе.. это ж надо
Чешую вместо воблы солить?
Свои губы потом, как помадой
Мне нагаром, иль сажей чернить?

А потом горбатое время
Разглядеть поутру у плетня?
Все же праздники - тяжкое бремя
Доконать ведь могут меня!..

Я сегодня на все способный.
Надоевшие звезды... в крем!
А теперь для морщин он годный!
Их не видно будет совсем.

РастормОжу свои слезинки.
По виску постучу кулаком.
И припомню чьи-то поминки,
В голове ведь моей - метроном.

Подожгу я свой куст сирени
(Жаль, терновник здесь не растет!).
Прошлым летом не сжег(от лени).
Может быть, хоть сейчас пройдет.

А потом, совсем как ребенок,
Я часы свои раздавлю!
Что б услышать хруст шестеренок,
Каблуком на них наступлю!

Все..., устал!  Я уже в запарке...
Успокоюсь, и лягу спать!
Ведь об этом завтра в Гайдпарке
Есть возможность стихом написать!


Рецензии