Гвардеец. Пролог

Мы - вне Света.
Мы - вне Тьмы.
Мы - Гвардия!

                Пролог.

Господи, что я делаю? Что я творю? Да и зачем? Я - совсем идиот? Или как? Я своими руками продлеваю всё это, но ничего не могу с собой поделать. Тоненький луч моей энергии подпитывал её. Явно видно было мне, но незаметно для окружающих, как её кожа на лице становилась более упругой, глаза снова заблестели, а губы растянулись в лёгкой улыбке.
Я сидел и проклинал себя, но сказать то, что я прекрасно знал, никак не мог. Эта связь забирала у неё столько жизненных сил, что мне становилось страшно. Никогда не поверил бы в то, что буду испытывать это чувство. Интерес - да, страсть - пожалуйста, желание - будьте любезны, а вот любовь...
Не знал я за собой такого. Пока... А кто его знает, это «пока»? Где оно и с чем его едят? А вот, глядите - ка.
Она сидела напротив меня и я видел как она расцветает. Это же надо так попасть! Не мне. Ей. Я - то ладно. Чего мне сделается? А вот ей...  Я наблюдал за тем как общение с ним выпивает из неё соки, лишая за короткий срок нескольких лет жизни. Уже не в первый раз я делился с ней своей энергией. Не силой. Нет. Даже при всём желании она не восприняла бы её. А в худшем... Что - в худшем? Да ничего хорошего - девушка превратилась бы в вулкан. Причём, не в том смысле, который приятен каждому мужчине, а в прямом. Бывали случаи.
Она щебетала, хорошея на глазах. За последние пару недель, я вернул ей шесть-семь лет жизни, отдав часть своей жизненной энергии.
Приворожил он её, что ли? Даже сейчас,  когда мы сидим в баре, «по - дружески», как считает она, но никак не я, она переодически сбивается на его тему.
Что мне мешает сказать о своих чувствах и поведать ей то, что давно пора бы уже ей узнать? Не знаю. А впрочем, кого я обманываю? Знаю. Я не хочу сделать ей больно. Хотя ей предстоит испытать её немало, этой  самой боли.
Я всё уже знал. Глаза её мне всё рассказали, да и фур - дар предвидения будущего, доставшийся мне от далёких предков, и дремавший на протяжении многих поколений, решил проснуться именно сейчас. И во мне.
Кто же так посмеялся? Кто та скотина, которая запрограммировала возвращение в мир фура и именно во мне? А впрочем, прости, далёкий предок, дед, которого я никогда не видел, и носящий приставку «пра» столько раз, сколько облаков на небе. Если бы не ты, не было бы всего этого. Хотя и боли не было бы.
Я должен сидеть и слушать про какого-то козла, которого я никогда не видел и надеялся и впредь не лицезреть, как минимум, вживую. Хотя его фото были мне продемонстрированы с гордостью на телефоне. И я вынужден был сидеть, смотреть, что-то отвечать, хотя желание у меня было совсем иное.
Судьба свела нас случайно, хотя у жизни не бывает случайных троп. Не важно как, но мы познакомились, сразу испытав некую симпатию друг к другу. Общение с моей стороны было принято благосклонно с её и понеслась. Только спустя какое-то время я узнал о его сущестовании. Не смотря на это общаться мы не перестали, хотя всё оставалось в пределах дружбы, мать её разэтак.
Тогда мы сидели, как сейчас помню, за столиком недавно открывшейся кафешки, она мне жаловалась на его очередной заскок, я презирая себя, пытался давать какие-то советы. В порыве благодарности она схватила меня за руку, видимо сама не обратив внимания, на это движение.
- Какой ты классный друг! - сказала она.
И в этот момент, как говорят, вся моя жизнь в один миг пронеслась перед глазами. Но только не прожитая, а та, которую предстояло прожить. Как я понял позже - пазл сложился. Уравнение нашло все свои неизвестные. Та, которая с так бесящим меня восторгом, с которым она больше себя чем меня убеждала какой он весь из себя хороший и замечательный, и которая из-за него испытает горе и разочарование, станет моей женой. Матерью моих детей, имена которых я уже знал наперёд.
Но ничего сделать я не мог. Я знал. Всё знал, но изменить ход событий, запланированный за тысячи лет до этого мига, я был не в силах. Поэтому я сидел и ощущая себя последней... не знаю даже кем, с болью понимал, что жить сейчас она планирует с ним, но через пол-года станет моей женой.
Поток энергии, которой я подпитывал её, стал зелёным, перестав быть пугающе красным, свидетельствующем о том, что девушка энергетически истощена. Через минуту я откинулся на спинку стула и слегка перевёл дух. Ни фига себе! Что происходит?! Меня накрыло так, словно я был пьян и во мне плескалось, минимум, пол-литра водки.
Это столько же я выплеснул энергии, что опустошился сам?! Не может быть! На такое способны только они. Одни. Больше некому. Вампиры! Теперь кое-что прояснилось. Только они обладают таким психопритяжением, что жертва сама отдаёт, не размышляя, свои силы.  Мою будущую жену обихаживает вампир!
Я сжал кулак и со злости грохнул им об стол. Посуда подпрыгнула, но ничего, к счастью, не опрокинулось на пол.
Вот! Я же уже, кажется, говорил, что я идиот? Я же видел его фото. Глаза! Именно они не понравились мне тогда. Только я не придал этому значения. И чуть не поплатился за это. Если бы она, до сих пор считающая меня другом, не затащила меня сюда, чтобы посоветоваться и поговорить о том, о чём не могла говорить даже с близкими подругами (сомнительный комплимент, не находите?), всё было бы плохо. А говорят, что в этой жизни бывают случайности. Нет их. Нет. Как ни прискорбно сознавать. Всё уже давно решено за нас и не надо плыть против течения. Не получится. Я знаю. Так вот, если бы мы сюда не зашли было бы одно. Но мы зашли. Значит кому-то там, наверху, было угодно, чтобы я узнал всё именно сейчас. Одним словом, если бы я не отдал ей часть своей энергии, то очень скоро она бы тяжело заболела, сгорела бы без той живительной энергии, которая есть в каждом из нас.  Ей оставалось бы недолго. Но если её запас энергии, который я перекачал в неё останется, хотя бы, на теперешнем уровне, то правнуков своих она увидит точно.   
… Двери бесшумно разъехались, приглашая войти во внутрь большого бизнес-центра. Я воспользовался этим приглашением. Раз дверь открыта, значит могу войти. Сами впустили. Что ж, это им зачтётся. А кому - им? Там поглядим.
Я быстро глянул на информационную доску, содержащую сведения на каком этаже расположен интересующий меня офис. Полезная вещь - поисковики и соцсети! Найти того, кто тебя интересует можно очень быстро, особенно если и искать - то даже не надо. Вводишь  известные тебе данные и вуаля!  Она ни раз говорила о нём, как мантру повторяя имя, упоминала даже где он работает. Ничего сложного.
Лифт быстро доставил меня на требуемый этаж. Глядя в большое зеркало, я поправил узел галстука, подмигнул своему отражению и распахнул стеклянную дверь, которая вела в большой офис, состоящий из нескольких немаленьких комнат.
- Добрый день! - улыбнулась мне во все тридцать два зуба блондинка, сидящая на рессепшене, белая блузка которой была растёгнута ровно на столько, чтобы взгляд мог обозреть то, что было позволено. Но учитывая почти четвёртый размер, хватало и этого. - Чем могу помочь? - поинтересовалась она. Нисколько не смущаясь от того, что я не сразу вновь смог посмотреть ей в лицо. -  Вам назначено? - спросила она, не дав мне ответить.
- Нет, - ответил я честно. - Но мне нужен этот господин, - показал я ей запись в своей записной книжке, чтобы не произносить имя того, кого я хотел видеть. Так, на всякий случай. А затем спрятал книжечку на место. - Это возможно?
- Да, - пощёлкав клавишами ноутбука. - Вас уже ждут.  Переговорная комната номер три.
Я поблагодарил девушку, напоследок улыбнувшись, та дежурно улыбнулась в ответ и погрузилась полностью в компьютер.
Переговорная была тесной. Три шага на три шага. Два стула, между ними столик, по виду напоминающий табуретку. И всё. Минимализм в действии.
- Добрый день! - улыбнулся вампир, входя через десять минут, хотя девушка с рессепшена уверила меня, что меня уже ждали. Но это так, я просто решил побухтеть. Нервы с ними со всеми стали ни к чёрту. Увидев меня вошедший напрягся. - Гвардеец! - проговорил он. - Какими судьбами?
Узнал. Приятно. Значит кое-какая репутация в городе есть. Хотя не видел ни разу. Каждая собака старается в лицо знать. Так, на всякий случай.
Я накрыл комнату «акустической приколкой», заклинанием которое было доступно мне в данных условиях. Процентов на девяносто, в таких вот комнатках всё произнесённое вслух пишется. Что же ребята, слушайте, пишите. Только кроме скучнейшего разговора о возможных поставках воблы в районы крайнего севера для скормления её местным четвероногим обитателям они ничего не услышали бы. Можно было бы загрузить любую тему, но ничего лучше за те секунды, что я поднимался в лифте мне в голову не пришло.
Я молча положил перед ним её фотографию.
Вампир с удивлением поглядел на фото.
- С сегодняшнего дня, - проговорил я спокойно, - ты забудешь о её существовании. - И это при том, что у вампиров обычно сразу несколько таких «возлюбленных».
Тот нагло откинулся на спинку стула:
- С чего вдруг?! У нас любовь. Мы собираемся жить вместе. У нас всё хорошо. Не вижу, в чём мы виноваты? При чём тут Гвардия?
Я облокотился на столик, нависнув над вампиром.
- Но я был первым, - продолжая наглеть, проговорил он. - Как же Закон Первого?
Ой, дурачо-о-к! Думает, что раз первым познакомился с ней, так и поляна вся его? Простота! Молодой ещё.
- А никто и не покушается на твоё право быть первым, - проговорил я. - Будешь.
Вампир победно глянул на меня, но тут же лицо у него дрогнуло и он сбледнул. Причём конкретно и это, если учесть, что вампиры по природе своей очень белокожие.
- Развею, - пообещал я, подтвердив его догадку.
- Но я так сразу не могу, - пролепетал он. - Мне нужно шесть дней.  - Тут он не врал, чтобы разрушить возникшую связь между вампиром и той, от которой он питался, сволочь такая, получая в этот же момент от неё иное, более приземлённое удовольствие, необходимо было, действительно, время.
- Время пошло, - глянув на часы проговорил я. - Шесть дней! - и повернувшись я ушёл, оставив его размышлять насколько я говорил реально.
А что, кто ему помешал бы стать первым? Но только не с того конца как он рассчитывал. За время прибывания в рядах Гвардии я могу наказать единоличным решением как одного представителя Света, так и одного служителя Тьмы. Вплоть до... До всего. Как посчитаю нужным и не должен буду ни перед кем отчитываться за них. Даже могу не уведомлять начальство. Вот так вот. Так повелось давно и, думаю, не на нас закончится. Правда этим правом за всю историю своего существования Гвардия воспользовалась всего восемь раз, но  и этого хватало, чтобы отбить всякое желание борзеть ни по делу.
Я уже представлял себе как он набирает её телефон и лопочет что-то насчёт того, что они не могут быть вместе, что он полюбил другую и прочую подобную фальшь, но мне это уже было не интересно.
Лифт так же быстро опустил меня на первый этаж и я так же спокойно покинул это ставшее мне неинтересным строение через милостиво распахнувщиеся двери.
Дело сделано. Теперь мне оставалось только ждать. И действовать. Она было человеком, простой девушкой, поэтому и всё должно было быть  по - человечески.
Я и сам не перестал быть им. Во всяком случае очень хотел в это верить.


Рецензии
Сюжетная интрига, закрученная с помощью пролога, увлекла.
Завязка получилась достаточно многообещающей. Жму зелёную.
Прочитаю до конца - отпишусь о впечатлениях.

Вадим Петрушин   08.01.2020 09:10     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Вадим, за Ваши слова! Спасибо, что читаете! С нетерпением буду ждать Ваше мнение о "Гвардейце".

С уважением, Сергей

Сергей Томтиц   08.01.2020 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.