Жизнь поколений... Нукусский гимн

     Мы с Лифчиком сдали смену и уже где-то часа в три были дома…
     Банда  бритоголовых ушла на смену, и мы остались с ним вдвоем…
     Делать было нечего..и выпить было нечего…а до аванса было как раком до луны…
     Я то еще – ничего, а Женька затосковал…все бродил по комнате, как неприкаянный.

     Я взял гитару и стал напевать одну из своих любовных песен, написанных ранее мною…Называлась она – «Старый мост»…

                ****
На часах двенадцать уж пробило…
И давно подкралась темнота.
Я облокотился на перила
Старого забытого моста.

Грусть тихонько сердце мне тревожит.
На мосту задумчиво стою…
И она пусть вспомнить мне поможет
Девушку любимую мою

Здесь с тобою рядом мы стояли…
Любовались звездами в реке.
Вспомни…как с тобой мы счастья ждали.
Но оно мелькнуло вдалеке.

Где бы я со счастьем не встречался,
Где бы не боролся я с бедой,
Старый мост в душе моей остался…
Старый мост, повсюду он со мной…

     А Лифчик вдруг обозлился…
-Хвати скулить !- заорал он,- надоел уже со своей любовью!...Написал бы что-нибудь шебутное!
-Да ну! Ты думаешь это так просто?- возразил я.
-А че там сложного то! Раз… два и в дамках!
-Вот сам и пиши!

     А я не умею! А давай так – ты первые две строчки, а я следующую одну… так будет справедливо!

     Ухмыльнувшись, беру бумагу и карандаш…

***  ***   ***

Мы сдуру в техникум идем,
И там экзамены сдаем …      (это – я…)
Попали … ,попали… , попали!   ( а это  - прохиндей…)
Четыре года пронеслись,
И вот чего мы дождАлись?
Загнали… ,загнали… ,загнали!

И вот взлетает самолет,
Директор пляшет и поет!
Прощайте…прощайте… прощайте!
Вы не хотели на завод,
Теперь пусть черт вас задерет!
Страдайте… , страдайте… , страдайте!(чуете, как обдурил?)

Вот перед нами дикий край!
Эх!...жисть уютная – прощай!
Могила… ,могила… , могила!
А мы глядим по сторонам,
И ветер дует в ж… нам!
Уныло… , уныло… , уныло!

Нас в общежитии не ждут,
Сказали, место нам дадут
В хибаре… , в хибаре… , в хибаре!

Не знаем мы спокойных снов,
И давим ж…ю клопов…
Кемарим… ,кемарим… , кемарим!

В отделе кадров говорят,
В три года всех нас превратят
В уродов… , в уродов… , в уродов!
А я дипломчик получу
И хрен на всех вас завинчу!
Свобода… , свобода… , свобода!

А дома соберем друзей,
Расскажем о судьбе своей,
И с матом… , и с матом… , и с матом!
Нукус мы будем вспоминать,
И будем дико хохотать
Раскатом… , раскатом… , раскатом!

    Сбацал все это я на гитаре на мотив блатной песни.
     И нам очень понравилось…
     Вдруг Лифчик говорит, что в общаге чей то день рождения отмечают, и предлагает туда пойти.
     Я резонно возразил, что у нас нет денег на подарок или хотя бы на пузырь… а так идти стыдно…
-А гимн!, - возражает Женька..

     Одним словом, пошли!
     Поспели мы вовремя, пир только разгорался и все уже были навеселе…
     Лифчик, как заправский конферанс – предлагает в виде подарка послушать «Нукусский гимн», который мы , вроде для этого случая, сочинили.

     Гимн прошел на «Ура» и на бис! Со второго раза все запомнили Женькину строку и долбали ложками и пустыми стаканами по столу и орали в виде припева…
    Очнулись мы на следующий день утром… Лысые опять ушли на смену (с 6 утра до 9 вечера)…а мы увидели на столе бутылку вина и пару банок консервов.
     И записку, что нас вчера приве.. принесли и это оставили на опохмел… .

    Правда, потом я узнал, что оставили они не одну, а четыре бутылки…. Но бритоголовые их спрятали, а когда мы ушли на смену, сами «гуднули»…))))    (1967 год    Нукус)


Рецензии