Вот такое настроеньице 24. 06. 2018г

Ещё нет 6 утра, а солнце уже запрыгнуло на стену и развеселило.  Хорошо... Придавила комара, который искусал мне руки, обожрался кровью и не смог спастись.  Испытав наслаждение от убийства ночного мучителя, совершила утренний ритуал.  Давление и сахар не выскочили из нормы, цветы, ещё чудом живущие, напоены, кофе выпит, можно порассуждать, пока мозг не закакан информацией...
Вчера познакомилась на сайте с ровесником, удивившись, что есть дневник. В дневник Василий писал 1 раз в год, из чего я поняла, что он на сайте уже много лет.
Некоторые мужчины, чтобы отвязаться от моих вопросов (сами спросили первые, не виноватая я...) придумывают себе страшные болезни или срочную командировку. Этот рассказал героическую историю воспитания многочисленных внуков, которых приобрела его дочь из детдома. Я удивилась и похвалила за героизм. Не каждый дедушка в 72года будет целыми днями готовить, работать на трёх работах и успевать заглянуть в интернет.
 Мне стало стыдно за свой эгоизм, но стыд быстро исчез. Я бессовестно продолжала болеть за Аргентину, потом ещё за кого-то, попутно читая любимые дневники.
Женщины отчитывались о крутом отдыхе, победах на огороде, и творческих идеях. Читаю главы захватывающего романа о жизни одинокого мужчины, который публикует в своём дневнике талантливая не скажу кто, всё равно псевдоним. Действующих лиц так много, что мне пришлось переписать, кто кому приходится, чтобы плавать со спасательным кругом по кипучей реке повествования.
Есть малочисленные , короче - один интересный дневник мужчины из зарубежа. Его рассуждения о различие и сходстве "м" и "ж"  литературны, жизненны, мудры и поэтому интересны. Поскольку мы все в своей популяции (человеки) одинаковы только по наличию органов, любое рассуждение доказывает, какие мы разные по консистенции, окрасу внешнему и внутреннему, состоянию мозга... Среди нас полно животных и насекомых.  Я сейчас асоциирую себя пожалуй с толстой улиткой, не желающей покидать свой домик и даже вылезать из него. Я наблюдаю через интернет  мир, иногда выглядываю в поисках вкусненького и опять туда, в  воспоминания и созерцания... Хорошо... Хорошо, что все глупые тексты сохраняю на прозе.ру. Смотрю, как ими кто-то интересуется, перечитываю за любопытными и удивляюсь их интересу, и вспоминаю то время. Ощущения другие, как от перечитывания  давно известной книги...
Бог наградил меня плохой памятью, я забываю всё и плохое, да и хорошее тоже... Поэтому я не страдаю от воспоминаний, не впадаю в депрессию более чем на 23 минуты. Пережила одну и хватит, не понравилось. Пофигизм сохраняет нервную систему старушки. Хорошо...
Дедушка с 8-ю внуками счастлив заботами и нужностью. Это его молодость, продолжение кипучей деятельности. Здорово. Ценность его жизни намного выше моей. Мне и одного не доверяют. Карма у меня неподходящая.
Да... Так о чём я..? Да, о своём счастливом никому не нужном (и слава богу) одиночестве. Судьба не позволяет мне портить жизнь другим. Ангел хранитель оберегает или меня от них, или их от меня. В общем контролирует процесс.
Всё, утренний спич окончен...
Хорошо жить, никому не мешая...


Рецензии