На конкурс... Стих и комментарии к нему

Конкурсная картинка
***   ***   ***
Однажды был приглашен поучаствовать в конкурсе. По предложенной картинке нужно написать юмористические стихи.
Вот что у меня получилось...
***   ***   ***
БРИТАЯ НОГА

Вино купила,
НогУ побрила,
Станок сломала,
Чулки достала.

Чулки надела.
Уже пол дела.
Тахту застлала.
Этого мало?

Помылась в душе.
Вымыла уши.
Чистила зубы,
Красила губы.

Красила ногти,
Сплошные когти.
Надела слипы,
На мочках - клипы.

Вино купила,
Про... не забыла.
Я проверяла,
Я надувала.

Ждала весь вечер
Ту, нашу встречу.
Не дождалася.
Запил мой Вася.

Вино допью я,
Уже не жду я.
Самой уж мало.
И все "достало".

Вот докурю я.
Станок найду я.
НогУ добрею.
Стану добрее..

Сниму я слипы.
Они уж слиплись.
Одену шорты,
Заем все тортом.

И начихаю
На все обиды.
Идите на хрен,
Вы - индивиды!... :-)
***   ***   ***
А это комментарии и ответы на них:

 Людмила Людэ # написала комментарий
Ха-ха-ха! Ну не пропадать же торту.

 Влад Валентиныч # ответил на комментарий Людмила Людэ
не пропадать же торту...
Все съем... идите к черту!
Живу одна... без мужа.
Но и алкаш не нужен.
 
 Виктория Джура # написала комментарий
 Весело получилось! +
 
 Влад Валентиныч # ответил на комментарий Виктория Джура 19
Весело получилось!
Как же все так случилось?
Ирина слегка пиннУла.
И на стих сподвигнУла...)))


 Виктория Джура # ответила на комментарий Влад Валентиныч
Но, может, она не пнула,
А лишь, любя, подмигнула,
Введя тебя в настроенье?
Ты ж - выдал стихотворенье!))

 Александр Арцов # написал комментарий
Талантливо. ПлюсеГ !..
Хотя... тема сисеГ не раскрыта!.. Ни в рисунку, ни в стихуе...
;-
 
 Лидия Н. # ответила на комментарий Александр Арцов
может, они там минусового размера?!
Не у всех же они есть - так что не придирайся.:))

 Ирина Гайдпарковская-Кинах # ответила накомментарий Лидия Н. Где брошка,там перед!))
 Влад Валентиныч # ответил на комментарий Ирина Гайдпарковская-Кинах
Где брошка,там пЕред!
Кто в это поверит?
Кто это проверит?
А может быть зад?...
Вы мне докажите,
Вы мне объясните,
И не темните!
И я буду рад...)))

 Влад Валентиныч # ответил на комментарий Лидия Н
так что не придирайся.
Да... и не задавайся!
И не зазнавайся!
А главное - не обижайся...)))
 
удалить
 Влад Валентиныч # ответил на комментарий Александр Арцов
Да... Саша точно, наш мужик!
Без сисеГ жить он не привык.
Особенно, без наших, русских.
А не ангийских, иль хранцуских.

Они туда уже давно,
Суют обычное ..но.
Свое не могут отрастить,
А как без ентова прожить?)))

 Ирина Гайдпарковская-Кинах # написала комментарий
Валентиныч, ты наше ВСЁ!!))))))))
 
 Влад Валентиныч # ответил на комментарий Ирина Гайдпарковская-Кинах
 Валентиныч, ты наше ВСЁ!!
А это уже совсем "карасё"
Эта не лука и риса сасати.
Эта сидети... и сациняти :-)

 Александра Василькова # написала комментарий
Мне понравилось! Особенно про недобритую ногУ! Очень трогательно!

 Влад Валентиныч # ответил на комментарийАлександра Василькова
Я как представлю,...не могу!
Полупобритую ногУ.
Не нужно волосы сбривать.
Их нужно просто выдирать.

Ну, непонятливый народ!
Если любовник не урод,
Пинцетик в руки... и вперед.
Он весь от страсти изойдет)))
 
 Княжна STараканами # написала комментарий
Картина обретает смысл!
 
 Влад Валентиныч # ответил на комментарий Княжна STараканами
Картина обретает смысл!
Я, как сумел, излОжил мысл...
Посыпал перес, всыпал сол...
И вот такой моя фасол..

 Княжна STараканами # ответила на комментарий Влад Валентиныч
Я не поэт.
Но, все ж скажу стихами.
М ы СДЕЛАЕМ фасол для этой дами!
(то бишь - смыслУ добавим) :-)
 
 Княжна STараканами # написала комментарий
Взяла в закладки.
 
 Влад Валентиныч # ответил на комментарий Княжна STараканами
Взяла в закладки.
И взятки гладки!
А я не жадный...
взяла... и ладно )))


Рецензии