Пропущенные сны. Ч. 23. Тигра лютая

Из серии "Репортажи спросонья"
- - - -


Я иду по лесу. Лес смешанный, не слишком густой. Время года – лето. Погода хорошая, солнечная, Комары, мошки и прочие насекомые в наличии отсутствуют. Настроение оптимистичное, приподнятое. Что я делал в лесу, не помню. Можно было бы сказать, что я заблудился, но это не так. Местность мне и в самом деле незнакома, но я уверенно иду в выбранном направлении, зная, что скоро будет трасса, а там я как-нибудь автостопом доберусь до города. До какого города, не знаю, поскольку не знаю, где нахожусь. Годится любой город, а там видно будет.

Выхожу на очередную поляну. Прямо по курсу – трава, земляника, цветочки разные. Впереди за поляной лиственный лес, справа – тоже лес, с преобладанием хвойных пород. Слева метрах в тридцати густой кустарник, из которого на меня бросается тигр. Время вдруг резко замедляется, а мои мысли и реакция ускоряются в разы. Я понимаю, что тигр не собирается играть со мной в салочки-догонялочки. Он собирается пообедать. Я также понимаю, что убежать я никак и никуда не успеваю, но и становится тигриным обедом тоже в мои планы не входит. Что я делаю? Правильно! Я резко уплотняю пространство между собой и тигром, затем вырывающим движением руки вытягиваю центральную часть уплотнённого пространства по направлению к себе. Над поляной на высоте примерно полутора метров образуется своеобразная бутылка вывернутого пространства, в горлышко которой в своём последнем прыжке со всего маху влетает тигр, не ожидавший такой подставы от своего обеда.

Дальнейшее было уже делом техники. Мне оставалось только свернуть и закупорить горлышко образовавшейся "бутылки", изолировав, таким образом, тигра от нашего пространства, и создав ему его собственную маленькую вселенную размерами чуть больше его самого. Но в последний момент мне стало его жалко. Воздуха в той закупоренной "тигриной" вселенной было совсем немного, источников света и тепла не было вовсе, и тигр, таким образом, был обречён на скорую и мучительную смерть. У меня не было мысли умертвить его. Ну и что, что он собирался мной пообедать? Он же хищник, а я гуляю тут без спроса перед самым его носом. Поэтому в последний момент я изменил намерение и не стал закупоривать горлышко "бутылки" с тигром внутри. Я немного уплотнил входное отверстие и придал ему свойство вязкой упругости. Таким образом, тигр мог дышать, но не мог выбраться из пространственной полости – размеры горлышка не позволяли. Упругость пространственного кольца на входе в горлышко я подобрал таким образом, чтобы оно спустя некоторое время ослабло, и геометрия искажённого пространства внутри и снаружи "бутылки" за счёт естественного стремления к равновесию привела бы к обратному выворачиванию полости и выбросу тигра в привычный ему мир. Я не стал дожидаться, пока запущенный процесс пройдёт все стадии и отправился дальше. Спустя несколько минут до меня стал доноситься шум машин на магистрали – до неё оставалось каких-то метров триста. Я прибавил шагу.

Что стало с тигром, и как он воспринял своё маленькое незапланированное приключение, я не знаю. Могу только предположить, что он был немного ошарашен всеми этими вывертами с перевёртышами.

Что касается моего поведения во сне, то там оно казалось мне вполне логичным и удивления не вызвало. То есть во сне манипуляции с пространственно-временным континуумом не были для меня чудом и чем-то сверхъестественным – на моём месте так поступил бы каждый. Но вот по пробуждении я задал себе вопрос – откуда вообще могла возникнуть такая картина? Фантастики насмотрелся, или что-то в подсознании такое сидит и намекает мне – эвона как ты могёшь! То есть смогёшь, если научишься. Но это вряд ли, хотя было бы здорово!


Рецензии