Афоризмы Оскара Уайльда, лучшие на мой взгляд, е13

01. Брак.
   Главный вред брака в том, что он вытравливает
из человека эгоизм. А люди неэгоистичные бесцветны,
они утрачивают свою индивидуальность.
   (Оскар Уайльд)
     * * *

02. Влюбленность.
   Влюбленность начинается с того, что человек
обманывает себя, а кончается тем,
что он обманывает другого.
   (Оскар Уайльд)
     * * *

03. Женские капризы.
   Между капризом и вечной любовью женщины разница
только та, что каприз длится несколько дольше.
   (Оскар Уайльд)
     * * *

04. Женщины.
   Дружба между мужчиной и женщиной невозможна.
  Страсть, вражда, обожание, любовь и т.д. ...
— только не дружба.
   (Оскар Уайльд)
    * * *

05. Женское чутье.
   Женщины обладают удивительным чутьем:
они способны обнаружить что угодно,
за исключением очевидного.
   (Оскар Уайльд)
 
06. Женщины.
   Женщина начинает с отражения наступления мужчины,
а кончает тем, что отрезает ему путь к отступлению.
   (Оскар Уайльд)
     * * *

07. Образование.
   Все решительно неспособные чему бы то ни было
учиться взялись поучать — вот чем увенчалась наша
страсть к образованию.
   (Оскар Уайльд)
     * * *

08. Рабство.
   В наши дни большинство людей умирает от ползучей
формы рабского благоразумия.
   (Оскар Уайльд)
     * * *

09. Россия.
   В России нет ничего невозможного, кроме реформ.
   (Оскар Уайльд)
     * * *

10. Футбол.
   О футболе я самого лучшего мнения. Отличная игра
для грубых девчонок, но не для деликатных мальчиков.
   (Оскар Уайльд)
     * * *

11. Честность.
   Я обычно честно говорю то, что у меня на уме.
  В наши дни это большая ошибка: тебя слишком часто
понимают неправильно.
   (Оскар Уайльд)
     * * *

12. Юмора чувство.
   Ничто так не мешает роману, как отсутствие
чувства юмора у мужчины.
   (Оскар Уайльд)
     * * *

13. Эгоизм.
   Люди неэгоистичные бесцветны ...
они утрачивают свою индивидуальность.
    (Оскар Уайльд)
     * * *


Рецензии
А мне понравились афоризмы №9 и №10. Интересно, неужели во времена О. Уайльда был женский футбол?
Насчет дружбы между мужчиной и женщиной я не согласна. Вот у меня есть друзья среди парней, и в целом с мужчинами мне интереснее, чем с девушками.
А насчет эгоизма скажу так. Эгоизм - врожденное свойство человека, т. к. способствует самосохранению. Поэтому совсем "неэгоистичных" людей нет.

Оксана Баранова 2   01.11.2018 18:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.