Сон 22 июня

- Помоги, браток! - и тянет руку
Обгоревшую ко мне.
И глаза с мольбой взирают
На израненном лице.

Я тянусь, тянусь, но тщетно.
Не могу руки достать.
- Помоги, браток! - чуть слышно
Он с трудом смог прошептать.

Я тянусь, а он всё дальше,
Уж не видно из огня.
Лишь глаза его, как клещи,
Тянут душу из меня.

Слёзы льются от бессилья,
Что не смог его спасти.
Мне пожизненно придётся
Тяжкий крест за то нести.

…Жена трогает за плечи.
- Что приснилось? Ты стонал.
- Ах, так это сон? И встречи
Не случилось? Сон пропал.

Разболелось сердце, ноет.
Час который? – говорю.
- Скоро утро, уж четыре.
Ты поспи, я посижу.

От чего ж война мне снится,
На которой не бывал?
Может надо ТЕМ, погибшим,
Чтобы их не забывал?

Не уснуть теперь, я знаю,
Не впервые этот сон.
И на кухне выпиваю
Рюмку памяти о НЁМ.

Алексей Балуев (23.06.2018)


Рецензии