Сонет 2660. Что, нашей жизни - есть короче?!

«Парадом развернув моих страниц войска,
я прохожу по строчечному фронту» -
из поэмы «Во весь голос»,
1930 год,
Владимир Владимирович Маяковский


Сонет 2660

Проснувшись посредИ бумаги,
С рассветом, громко проорал:
«Встать в строй немедленно, салАги!»
Для строк своих, я – генерал.

«На улицу! И с гОлым тОрсом!
За Сталина! Вперёд! За мной!
Советской Родины матросом,
Вступаем без разведки – в бой!»

В сонетах, строк всех бег - по крУгу;
СтрокАм болезнь даёт кровать;
Мы, нАсмерть бой дадим – недУгу;
Не дам строкАм я, лично – спать!

Что, нашей жизни - есть корОче?!
Гоняю стрОки – дни и нОчи!

*

Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
24 июня 2018 года


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118062402801


Рецензии