Эссе 3 Сталин и революция

Иосиф Сталин и Типологическая трагедия России, как Русской Империи.

Эссе 3

На предыдущую часть  этой работы поступил знаковый отзыв от одного из авторов «Прозы», и он стоит того, чтобы именно с него начать Наш с Вами сегодняшний обзор.

«Да, это верно. (Баженов В.М.) Шкуру спасал. И никаким «техническим специалистом» он не был - типичнейший большевистский …лиз.
То, что он не был антикоммунистом - это верно. Точно так же как и не был коммунистом. Он был членом бандитской шайки, и когда понял, что главный бандит (пахан) пустит его в расход...»

И когда я пояснил, почему называю Баженова техническим специалистом, то комментатор разразился тирадой, которая несколько пояснила его исключительно политизированную позицию.

«Я не читал И НЕ СОБИРАЛСЯ читать этого большевистского …лизского выродка.
Зато я читал бессмертный «Архипелаг Гулаг» великого Александра Солженицына(НЕ ТОЛЬКО!). Поэтому мне «разбираться» с этой кровавой бандой дебильных омерзительнейших нелюдей нет никакой необходимости. ВСЁ АБСОЛЮТНО ЯСНО!»

Что можно отметить здесь? Низкий, никакой, уровень культуры изложения мысли самого комментатора дело третье, это сугубо личное врожденное качество и никаким «воспитанием», идеологической фишкой «марксистов», этого не поправить. Русская природная мудрость гласит: - «Черного кобеля не вымоешь, до бела». Страшное здесь другое явление, это полностью политизированная «марксистская» позиция автора отзыва, живой жизни ее обладателя не просматривается, одни политические штампы мышления «марксистского» типа. И это не случайно.

Вот Солженицын и компания ему подобных «красных профессоров» они певцы «правильного марксизма» мировых революционеров и фактически антигосударственники в природном смысле Русского Мiра. Автор отзыва «правоверный марксист» по духу, и Сталин, и его эпоха, естественно вызывают его гнев предательством духа «настоящего марксизма», который просто идеологический штамп в их примитивном «социалистическо-коммунистическом» или прямо «либерально-демократическом» сознании. Никакой существенной разницы в подобной абсолютно однотипной идеологии нет, есть лишь опора на разные социальные группы, того же, либерального по духу общества. 

Промышленная революция «машинного производства», c XVII века, с использованием анонимной гигантской силы пара, несопоставимой многократно с силой человека, своим взрывным характером, за которым не поспевала эволюционная мысль общественных, государственных и юридических отношений, перевернула финансово и социологически социальную жизнь народов мира.

Прежние принципы формы государства «римского типа» не могли сдерживать дисгармонию внутренней жизни общества, да еще техническое развитие сделало мир космополитично доступным, для разрушительной деятельности транснационального капитала. И эта самая космополитичность финансового капитала сломала рамки социальной нравственности народов и их государств антиимперским «республиканством». И она же далее катастрофическим образом сделала, презираемое тысячелетиями, от сотворения мира ростовщничество, уважаемым и достойным «банковским делом», а ее производная иудохристианской цивилизации - пуританская мораль – «бедность тяжкий грех, а богатство общественное и личное благо» проложили дорогу теоретическому, а далее и практическому, примитивному разрушительному террористическому материалистическому «марксизму», этой идеологии черни, низов общества.

Кризис государственности «римского типа» дополнило возникшая безпредельная власть безнационального капитала.

(не по обладанию самим капиталом, а по принципу идеологии абсолютной «свободы деятельности» разрушительного торгашества, и в том числе и деньгами в разных видах, то есть все тем же древним гностическим ростовщничеством)

 А уже разрушительное, для государства «римского типа» господство транснационального капитала картельного типа породило в социальном обществе народов мира массовые настроения социального протеста и «поиска путей справедливости», чем воспользовались «теоретики марксизма», направив своей теорией поиски «справедливости» в стезю насильственной террористической «классовой борьбы» с ее венцом насильственной, террористической «революцией пролетариата».

Так «промышленная революция» не поставленная сообществом государств «римского типа в природные эволюционные рамки, как и любая иная революция, ввергла мир в Хаос либерализма. Здесь все любые иные «измы» это производные от либерализма, как религии возведения примитивных, вспомогательных природно, материальных принципов в единственные идеологическо-политические реалии жизни общества. И «социализм-коммунизм» в «марксистском тренде» здесь правило и переходной этап окончательного порабощения народов, а не теоретические фантазии низов общества в поисках мифической «справедливости для всех». Вспомните предыдущее: -

«По версии Раковского миром управляют «ОНИ» - «Думаю, что я не ошибусь, если скажу вам, что ни один из «Них» не является человеком; занимающим политическую должность или должность в мировом Банке. Как я понял, они раздают политические и финансовые должности только людям-посредникам».

И так конечная цель «ИХ», по Раковскому - это коммунизм во всем мире. Но не тот, который строил Сталин в одной стране «ссср», и не тот национал-социализм Гитлера в Германии. А тот всемирный, по Троцкому, стирающий национальные границы и культурное своеобразие народов и где Россия – «пучок хвороста» в костер мировой революции. Такой коммунизм и есть марксизм в чистом первозданном виде. И он прямо противоположен и враждебен любым иным трактовкам «социализма-коммунизма». Современный антисталинизм, как «демократов» России, так и всех Наших с Вами властей, всех уровней, и есть наглядное идейное мировоззренческое выражение этого нынешнего «марксизма».

Так что сегодняшняя «демократия» и «социализм-коммунизм» мировых революционеров, также исключительно либеральное течение скрытой идеи двойного смысла, как руководство анонимных «либеральных пастухов» «пасомым стадом» простого народа - низов общества. «Стада», предварительно пропагандистски-политически оторванного от природного самодеятельного существования, определявшего тысячелетия кругозор личности и ее природную социальность и формирующего саму внутреннюю культуру индивида. И этим надежно формирующее примитивное этическо-приземленное сознание самих народных масс, превращенных в «пролетариат» наемного труда. Сюда в условный «марксистский пролетариат» относятся все «трудящиеся», от простых наемных индивидуальных специалистов-батраков и рабочих концернов до фактически «наемных», безправных стратегически, руководителей этих концернов и всех типов производств в первую очередь. Все эти «рекламщики», «электронщики», и прочее сегодняшнее «свободное стадо» находящиеся в плену анонимного транснационального капитала, и пасомое им в своем «тренде», это те же представители «социалистического рабочего класса» в иной «демократической» ипостаси. 

Либералами Нам с Вами обществу внушается мысль, что Форма прежней государственности изжила себя и образец для подражания это «мультикультурная» псевдоимперия США и стремительно «мультикультуризуемая» сегодня Европа.

Наглядная гибельность подобного «теоретического мультикультурализма» и разных течений абсолютного тупика либеральной мысли на примере «исторического искупления грехов предков» видна в Либерии, искусственном африканском государстве, куда, «искупая вину предков плохих рабовладельцев» Америка переселила часть своего негритянского населения, которое сразу сделало рабами своих местных сородичей. И далее дичайшая государственная бюрократическая коррупция, несмотря на все усилия «цивилизованного мира» превратила, очевидно навсегда, эту цветущую прежде территорию, в пустыню и беднейшую страну мира, где и построен тот идеальный социализм, в одной упаковке с коммунизмом, для узкого круга своих адептов, которые по своему произволу и "распределяют" все и вся.

И здесь надо учитывать еще один важный аспект современной жизни, господство примитивной религии материализма породило не безверие, а именно атеизм, как прямое разрушительное богоборчество. Эти же «простые космополитические» мотивы породили разрушительный современный демократическо-террористический «радикальный ислам», где от традиционного ислама остались «рожки да ножки», в виде традиционного природного духа космополитизма ислама. Так Правоверным, равным всем иным Правоверным, сразу становиться любой индивид, соблюдающий общие религиозные обычаи и нормы жизни мусульманства, независимо от его родства, крови и общественного положения. А современные, уже политизированные этнонациональные мотивы экстремизма, конкретного толка, довершают все остальное.

И чтобы, какую бы тему социальности народов мира, Мы с Вами не рассматривали, все приводит к Наднациональным Имперским мотивам, подменяемым радикальным либерализмом и «социалистическим марксизмом» к шовинистическому интернационализму, вкупе с политизированным этнонационализмом. А это неминуемо подводит к, активно ведущейся в сегодняшнем мире, выработке Формы современного Имперского Государства многими странами: - Китаем, Ираном, Индией, Турцией, которым, в виде своеобразного «троянского коня» Мировые Глобалисты через диктат своего мирового жандарма, его финансовым могуществом, псевдоимперией США, пытаются вклинить в этот процесс разрушительно непредсказуемую сегодняшнюю Россию, как противовес этим природным поискам Формы. Но здесь есть Мы с Вами, и этим подобный якобы полностью контролируемый процесс, многомерен и непредсказуем, будем надеяться пока.

Также и в этой работе Мы с Вами акцентируем внимание на жизни России, и ее общественных течениях мысли. Сталин, Гитлер, Генри Форд и Маодзедун это великие государственные деятели XX века, как и Наполеон Бонопарт, и Иван IV Васильевич Грозный, для своего времени. Сама История покрасила их в цвета, которые они заслуживали. И не преступная идеология «расширения жизненного пространства» Гитлера, а государственная деятельность и характер руководства той власти на внутреннее благо своего общества должна быть историческим приоритетом и предметом Нашего с Вами исследования. То же касается и эпохи Сталина, из них Мы с Вами должны взять весь полезный опыт для Русской Типологической Имперской Жизни и проанализировать негативные тенденции их деяний, чтобы «не наступать исторически, на те же «социалистическо-коммунистические грабли».

 В своих деяниях, и Гитлер и Сталин были жертвы своих врожденных интернационально-политических антиимперских пристрастий, и тот и другой строили свои иллюзорно теоретические «империи». И их вина, это песок фундамента, подобных «марксистских красных» и «фашистских», низменно этически  этнонациональных, или интернациональных империй. Мы с Вами должны сделать упор на практическую и мировоззренческую деятельность Александра Невского, Дмитрия Донского, Преподобного Сергия Радонежского, Царя Ивана Грозного, Императоров Павла Петровича, Николая Павловича, Александра Александровича, с проекцией на деяния либералов «мировых революционеров», с параноиком «ильичем» во главе, верных слуг Мировых Глобалистов, и принципы правления Сталина, и в этом ключе  продолжить наше исследование.


Рецензии