Псалтырь спортсмена. Псалом 93

1. Господи, помоги мне, немощному и слабому, побольше заниматься физкультурой! 2. Даруй мне искренность стремления к настоящему занятию физкультурой, ибо борются враги со мной! 3. Подай мне очень много помощи в занятиях физкультурой, помоги мне обильно! 4. Даруй мне очень много света от физкультурных занятий, и да стану я если гне спортсменом, то физически культурным человеком! 5. Но помоги другим становиться спортсменами, и да молятся они о моём успехе! 6. Сотвори меня очень защищённым и ограждённым добрыми силами человеком! 7. Подай мне очень много помощи в духовной, душевной и физической жизни! 8. Соделай меня счастливым человеком, и да побеждают в борьбе наши спортсмены! 9. Соделай нас очень счастливыми, но не мыслю я себя достойным награды! 10. Просто надежда появилась на спасение и на счастливую жизнь...11. Помоги сохранить её и не впадать в депрессию, ни сильную, ни слабую! 12. Любой стресс можно победить физкультурой и молитвой...13. Побеждайте, наши спортмены, желаю Вам удачи! Аминь


Рецензии