Псалтырь психолога. псалом 32

1. Господи, соделай меня очень добрым, очень приятным и очень успешным психологом! (3 раза) 2. Подай мне помощь в моём пути обильную, сокруши главы змиев, подползающих и рушащих обучение! 3. Соделай меня очень счастливым, да излечу многих людей и буду очень хорошим, отличным психологом! 4. Тебе славу воздаю и хвалу за Твою милость ко мне, что Ты направляешь меня  к молитве! 5. Помилуй меня, Владыко, и даруй как можно полнее познать Тебя и Твою Любовь! 6. Сохрани меня и моих пациентов от всякого зла! 7. Помоги нам стать очень счастливыми людьми, утешай нас обильно, благословляй нас в каждый час жизни нашей! 8. Слава Тебе, о наш Творец и Промыслитель! 9. Перетерпим со смирением и молитвой ВСЁ: это наша дорога к Счастью! 10. Подай нам умирение души и её спокойствие, нормально оценивать себя и быть Твоими верными слугами! 11. Одари нас милостями знания и Добра, радостью и Любовию! 12. даруй нам очень много добра, да и сам я излечусь лечением других, благослови ВСЕХ! 13. Прощаю ВСЕМ ВСЁ. Желаю всем очень много добра, радости, Любви! 14. всё будет прекрасно, всё будет очень хорошо, умножь мои молитвы-псалмы психологические, облегчи путь этого умножения! 15. Соделай нас очень чистыми, очень светлыми, очень, очень добрыми, ангелочками во плоти! 16. Добро подаёт Надежду: кто всегда с ним и Надеждой, тот будет счастливым! 17. Желаю Счастья ВСЕМ ВО ВСЁМ ХОРОШЕМ! 18. Прости нас за наши грехи, совершённые в молитвах наших, умножи свою милость к нам, помилуй, Господи, помилуй! 19. Помоги строить свою речь с пациентом более размеренно и правильно, чтобы не смущать его ничем, не огорчать ничем! 20. Счастья ВСЕМ ВО ВСЁМ ХОРОШЕМ! Радости, тепла, Любви, океан добра Вам, омывающий все грехи и отмывающий всякое зло! 21. Море добра Вам, дорогие пациенты! Будьте счастливы! Аминь


Рецензии