Некто спросил у Господа о смерти своей!

                Побеждающий наследует все, и буду ему Богом,
                и он будет Мне сыном;  Боязливых же и неверных,
                и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и
                идолослужителей и всех лжецов - участь в озере,
                горящем огнем и серою; это - смерть вторая.
                - Откр. 21:5-8.

            Некто спросил Господа: "Господь, я умру?"

            - "Нет! Ты будешь жить в Моём сердце вечно, если выполнишь три условия:
            1. Забудешь, что ты - тело;
            2. Запомнишь, что ты - душа;
            3. Будешь любовью, она творит мир!

            Если ты неукоснительно запомнишь Мои слова, ты будешь - вечен!"
            Так сказал Господь!
                Аминь.

                2018г.


Рецензии
Браво Галина! Спасибо за созвучие душ. Заношу вас в "избранные" и приглашаю в гости. С уважением,

Евгений Солнечный   24.06.2018 15:00     Заявить о нарушении
О, Солнечный Евгений!
Как лучик через тьму пробился,
Ко мне, Галине, вдруг прибился,
Мы станем солнечным снопом,
Чтоб в Царстве Бога стать столпом!
***
"Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего,
и он уже не выйдет вон..." - Откр. 3:12.

Божиих благословений в помыслах, словах, делах!
С почтением,
Галина.

Галина Ефатерова   24.06.2018 20:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! НАС МАЛО, НО МЫ - ЕДИНЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ! оБНИМАЮ СЕСТРУ ПО ДУХУ!

Евгений Солнечный   24.06.2018 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.