Мне жаль, что нет страны Советов

"Мне жаль, что тех родов боярских
Бледнеет блеск и никнет дух,
Мне жаль, что нет князей Пожарских,
Что и других пропал и слух".
А.С.Пушкин.

Мне жаль, что нет страны Советов,
Где жили мы, не зная страх,
Мне жаль, что нет того уж света,
Добром горевшего в сердцах.

Мне жаль, что нет уж тех людей,
Для коих честь дороже жизни,
Мне жаль, что нет уж тех идей,
Зовущих нас  любить Отчизну.

Мне очень жаль, что мы искусство
Сдаем на откуп сатане.
И жаль, что пошлость и распутство
Не пресекаются в стране.

О, Русь моя!  мне очень жаль,
Что в жизни многих нет просвета.
С тревогой вглядываюсь  вдаль:
Что ждет нас завтра? Нет ответа.


Рецензии
Спасибо Вам за прекрасное произведение! За все публикации в защиту СССР!
С уважением, Владимир
*****
Все ценности и нравы
поменялись,
как далеко мы «обогнали»
СССР -
страну, где знали,
что такое совесть,
где детям честность
ставилась в пример!!!

И вот, теперь,
внушают нам упрямо,
что выпускались
в той стране
одни калоши,
что был застой
и дефицит изысков,
что жили мы,
как нищие Гавроши!..

Была страна,
где защищал нас участковый,
где жителей он знал
наперечёт,
где заставлял
работать
всех воров в законе,
где тунеядцев
строгий вёл учёт!..

В стране,
где на «резиновых калошах»
летали в космос мы
и строили Транссиб,
бюджет формировался
с профицитом,
а не верстался
социальный перегиб…

В стране,
где «выпускались лишь калоши»,
платили мы за коммуналку
три рубля,
бесплатно в детский сад ходили
и учились,
где каждый мог
без денег
проявить себя…

В стране,
где «выпускались лишь калоши»,
бесплатное давалось всем жильё!
Да,
продвигалась очередь
небыстро,
но каждый получал
заслуженно
своё!..

В стране,
где «выпускались лишь калоши»,
где наш бюджет
почти полмира вёз,
не прятались в подвалах
тонны взяток,
в валюте твёрдой,
как в хлеву навоз!..

В стране,
где «выпускались лишь калоши»,
мы не боялись
за себя и за детей -
все жили как
за пазухой
у Бога,
гордясь величьем
Родиной своей!

В стране,
где «выпускались лишь калоши»,
народный был контроль,
работал профсоюз!..
Века пройдут,
но, маяком, всем людям
был и останется
Советский наш Союз!
*****
31.10.2020г

Владимир Визгалов-Тульский   22.09.2023 17:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Очень понравилось Ваше стихотворение. Это достойный ответ русофобам и разным антисоветчикам,
Рад, что встретил единомышленника.
Спасибо за удовольствие, доставленное мне вашим отзывом!
С уважением

Николай Иванович Кирсанов   22.09.2023 20:35   Заявить о нарушении
Спасибо Вам,Николай,за добрые слова!И я очень-очень рад,что ни один в поле воин!А русофобов сейчас хоть отбавляй, только ничего-то они не могут сказать достойного в ответ. Матёрные пытаются оскорблять,обзывая "ватником", а молодые, не понимающие,что потеряли, приводить несостоятельные доводы о хороших современных автомобилях и изобилии всяких продуктов, не понимая даже, что практически все они, в той или иной степени, вредны для организма, так как напичканы антибиотиками, пальмовым маслом,ГМО и трансжирами ... Они даже и вкуса не имеют...
С уважением, Владимир

Владимир Визгалов-Тульский   23.09.2023 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написана 71 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.