Новый день нового для тебя мира

    Серые тени становились все длиннее, наползали причудливыми силуэтами друг на друга. Спертый воздух уплотнился настолько, что казалось еще чуть-чуть, и его можно будет расталкивать руками. Голова словно налилась, то ли свинцом, то ли чем другим. Сейчас это уже и не важно, мысли хаотически проносились, спутывались в клубки на ткани пульсирующего сознания.  Ступор, шаг за шагом, овладевал каждым кусочком, самой маленькой частичкой меня… Нет, не бывать этому, я должен идти дальше. Эта мысль - последнее, за что я держался, словно за спасательный круг, в этом водовороте  хаоса… 
   Очередной проблеск сознания. Я должен что-то сделать, но что ? Я никак не могу вспомнить. В гнетущей тишине я понимаю, звуки, какими я привык их слышать, перестали для меня существовать в окружающем пространстве. Я не могу сказать, была ли это полная тишина пустоты или нет. Просто не было абсолютно ни одного источника звука. Хотя нет, был, только один, и совсем рядом. Но он удручающе молчал. Собрав остатки воли, я начал искать его рядом с собой. Где то совсем рядом, ведь был, точно был. Скользя пальцами, я нащупал спасительный округлый пластик …  Торопливо одеваю наушники, и с трудом найдя нужную кнопку слегка ее нажимаю.
    Откуда-то  издалека, начинает раздаваться волшебная музыка, которая погружает тебя в далекий неведомый мир, чьи картины завораживают и открывают неведомые уголки твоей души ... Тебя охватывают и заполняют чувства, до этого дремлющие где то глубоко внутри тебя, которые ты постоянно закрывал на амбарный замок, чтобы не отвлекали в суете каждого дня ... Но приходит момент, ты садишься в тишине, в уютном уголке, тебя никто не отвлекает и есть время все обдумать ( несбыточная мечта для многих ), ты смотришь сквозь открытое окно вдаль, на прекрасный пейзаж, на прожитую жизнь, и тебя не одолевают ни какие мысли, тебе просто хорошо, ты просто рад  сегодняшнему дню, прошлое и будущее не существует, настоящее тебя полностью поглотило, извлекая опыт из всего окружающего, и направляя тебя по волнам жизни, всем бурям и ураганам наперекор ...
   Очнувшись ото сна, снимаешь с неохотой затихшие наушники. А за окном просыпается новый день нового для тебя мира, теперь ты не страшишься неизвестности, весь мир лежит у тебя на ладони, а у тебя такая улыбка от осознания всей простоты жизни, что ни какие гримасы тебя не устрашат... Что же еще нужно для счастья? Просто чтоб дольше работал плеер.

февраль 2013


Рецензии