С Надеждой на Чудо!

(письмо-предложение)

"Любить – значит видеть чудо,
...невидимое для других".
/эпиграф/

Здравствуй, Чудесная!

Пишу к Тебе максимально ЯСНО, ИСКРЕННЕ, ОБРАЗНО и ПРЯМО (как есть на самом деле).
Помнишь стишок на картинке с клеверным букетом:
"Душа моя, чего боишься?
Судьба расписана давно.
Когда же страха Ты лишишься,
СЛУЧИТСЯ ТО, ЧТО СУЖДЕНО…"

Давеча я написал: "Жить Просто — это Искусство, Жить с Миром (в мире с собой и окружающими) — это Труд!"
Есть люди, с которыми можно "коротать" жизнь, а есть те, с которыми можно "продлевать" её, наполняя трудом, заботой, радостью, пением, …солнечными зайчиками, голосами птичек, лепетом детишек …запахами леса, ароматами свежеиспечённого хлебушка, фитонцидами эфирных масел …нашей-кашей, вкусным чаем с вареньицем и безподобными оладушками …босоногими криками под летним дождиком, полётами с тарзанки в речку …и светлыми глазами любимого и желанного(!) человека.
Мне порой кажется, что я хочу решить свои проблемы за счёт Тебя. Ты вот тож пишешь, что "пользуешься" (манипулируешь!) мною, когда Тебе страшно (боязно!), тяжело и одиноко. — А вот не кажется нам всё это!? Так и должно быть!!! У меня есть то, чего нет у Тебя (а Тебе это нужно!), а у Тебя есть то, что мне нужно(!), — и буквально, и образно, и материально!!! Ну, так ДАВАЙ-БЕРИ(!) …живи и радуйся, чтобы мы стали богаче (достаточнее!) и с бОльшими возможностями, чем прежде. …Плодите и размножайтесь, себе и миру на радость и пользу. — Здорово! (…ну, а как по-другому-то?!)
И ключевая фраза (код доступа к счастливой жизни!) — ДАВАЙ-БЕРИ (давай и бери, бери и отдавай)!!! В этой фразе заключён весь жизненный процесс! Движение силы, знаний, потоков информации… — это процесс взаимообмена и взаимообогащения, ПРОЦЕСС ДВИЖЕНИЯ ЖИЗНИ!
ВСЁ В ПРИРОДЕ существует по этому Правилу!!!
Я вот брал черешинки в брошенном саду (у нас на Донбассе лето уже во всю ширь!) …и сам кушал, и добрым людям носил (у меня её много… — целый сад!!!). Да и вареньице заготовил, чтоб теплее, вкуснее и веселее было зимовать (хотя сам ещё и не знаю, где буду через месяц…).
Ведь, и Ты, и я, — считаем три наших совместных года (в синеокой Беларуси) — лучшими в жизни, хотя и каждый по-своему… Ну, и долго мы будем ерепениться и брыкаться по отношению друг к другу?..
Мне надоело играть в эту  ИГРУ ГЛУПЫХ условностей и искусственных препятствий. Я ХОЧУ ПОЛНОЦЕННО ЖИТЬ — и ЗНАЮ, КАК это сделать(!).

Можно накапливать знания, навыки, трудовые победы, СЧАСТЛИВЫЕ ЛИЦА ОКРУЖАЮЩИХ, а можно листать страницы своей жизни, и ПОНИМАТЬ, что в этой самой жизни-то, кроме страхов и амбиций, да как следствие этого, чемодана проблем (который, тоже проблема, — потому что без ручки…), МНОГО ЧЕГО… так и не случилось.
Лет двадцать назад, будучи в поиске смысла жизни, я встретил такую фразу-формулу (в одной познавательной компьютерной программе из 90-х):
"Дари Любовь — получишь Счастье,
Познавай Истину — найдёшь Свободу,
Твори Красоту — обретёшь Бессмертие!"

Прожить без сожаления о случаемом и случившимся, особенно на закате жизни, — это умение и достижение одновременно.
Будь проще, не думай как сороконожка… (с какой ноги двинуться с места).
Просто, РЕШИСЬ и ДЕЙСТВУЙ!!!
…ПРЯМО СЕЙЧАС НАПИШИ ОТВЕТ МНЕ ЯСНЫЙ И ИСКРЕННИЙ; И ОДНИМ ВОПРОСОМ СТАНЕТ ЖИЗНЬ ТВОЯ (И МОЯ) ЛЕГЧЕ — ЗАМУЖ ПОЙДЁШЬ (за меня)!?
Пытаю Тебя в крайний раз!

…Или пора (по-солнышку с утреца!) размещать объявление на сайте знакомств:
"Добрый и заботливый ЧюдЪ ищет Ту Чудесную (дочь славян!), с которой хочет разделить свой скромный сегодник (не завтраК), и пригласить её в совместное путешествие, длинною в жизнь!"

ПРИГЛАШАЮ В ПУТЬ К РАДОСТЯМ ОТКРЫТИЙ И СОЗИДАНИЙ!!!
Определяйся! Бог в Помощь!
---------
ЧюдЪ Девясильный (99% выдержки)

06.06.2018 г.


Рецензии
Прекрасная миниатюра. Продолжайте в том же духе

Екатерина Шматова   25.01.2020 20:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.