Диалоги. Свеча, что душу грела

     Иракли Ходжашвили сказал....

Свеча, что душу грела...

Свеча горела на столе,
Свеча горела.
И  мою  душу сквозь ладонь
теплом  согрела…

И  та надежда, что внутри
ещё чуть тлела,
воспрявши духом, чуть дыша,
но всё же пела :
что всё пройдет и будет вновь
на сердце благость,
здоровье, внуков смех, друзья,
общенья радость…

Ее я слушал, головой
качая белой,
И не заметил, что свеча
давно сгорела…

*************************
Я ОТВЕТИЛ:

Тьма ... ночь и холод на земле,
И ломит тело.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

Хоть в этот час надежды нет,
Одни несчастья.
Но на столе свеча горит ...
Свет соучастья.

Согрею я у той свечи
Свои ладони.
Сильнее сердце застучит,
Тоску прогонит.

Как воробей средь зимних туч,
Что верит в солнце.
Я верю, что ворвется луч
В мое оконце...


Рецензии