о шашках

Шашки - игра простая. Как всё гениальное.


Рецензии
Здравствуйте, Харитон. Любопытно, что подобную мысль высказывал когда-то Эдгар По, в "Убийстве на улице Морг" или в "Похищенном письме", сейчас не вспомню. Я, к сожалению, не могу оценить ее справедливости, поскольку, в отличие от Остапа Бендера, полнейший профан не только в шахматах, но и в шашках (с правилами, в общих чертах, конечно, знаком, но...).
Ваши произведения отменно написаны. Некоторые метафоры вызывают (белую) зависть своей изысканностью (Солнце - дверной глазок закрытых небес; ветер, одетый в штору, и многое другое). Наверное, Вы это и без меня знаете, но лишнее подтверждение от читателя, впервые для себя открывшего Ваши стихи и миниатюры, таким уж лишним не будет, я думаю.

Леонтий Варфоломеев   09.02.2020 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Разумеется, не лишний, их писателю всегда мало) Без отзывов кажется, что твое творчество уходит в "молоко"... Еще раз - огромное спасибо! Что касается шашек, то я шашист-профи, работаю тренером. И вечно приходится доказывать родителям потенциальных учеников, что шашки не уступают шахматам, как логическая игра. И поддержка Эдгара По еще в молодости мне грела душу)

Харитон Максимович   09.02.2020 22:52   Заявить о нарушении