Данте и Беатриче 4

КАРТИНА 16.

Данте

Я вновь один, и сон свой вспоминаю: как я с тобой, любимая, летаю. За руки взявшись, мы с тобой взлетели, и все просторы нам запели. Симфония Высоких сфер гармонии полна, созвучна с сердцем, и она затронула души невидимые струны, которые поют нам «Аллилуйя!» Как воскресить в себе, что огненно живёт?! Как нам понять, что Огнедышит и поёт?! Великой тайной Космос наделён, и лишь тому секрет откроет он, кто неустанно тянется познать его.  Величие Творца нам позволяет всё осмыслить до конца и разгадать ту Истину, что страждущий так ждёт. Не каждый путь Божественный найдёт. Красоты Мира Горнего помогут нам прозреть и ту волшебную тропу узреть. Непостижимы все секреты бытия нам кажутся, когда во плоти пребываем, Законов Космоса не понимаем. И как Божественно легка твоя тропа, когда проснулся ото сна и начинаешь постигать вселенский мир. Открой и ты, читатель, тот волшебный мир, что нам Творец с тобою Подарил.

КАРТИНА 17.

Беатриче

— О Беатриче, светлая моя душа! К тебе стремлюсь я, и твоя тропа с моей уже соединилась. Ты не подумай только – не приснилось. Я вижу всё ясней, и теперь моё виденье в сто крат сильней. С тех пор, когда увидел мир другой, что Света полон – и мотив Любви наполнил Огненно меня, и я теперь уже не я!

— О Данте! Тебя услышать я всегда хочу! И, зная это, не молчу, я чувствую твои мечты. И мысли все, как огненные письмена встают, и я читаю их. И вся та жизнь, что в этот миг ты проживаешь, известна мне. Когда мечтаешь в уединении своём, я вижу образ твой, и ты уж не один – со мной. Не надо только грусти предаваться, и помни, милый мой, пора уже расстаться тебе с привычными для мира твоего мечтами. Ведь всё тебе откроется, коль сам захочешь познавать вселенную свою. Она откроет столько тайн тебе, что не поверишь! Но во мне живёт желание помочь тебе и память воскресить... Когда во сне к тебе приходят образы иные, и все как будто не родные, ты помни – это прошлое твоё явилось и смущение внесло. Не думай, что картины бытия, которые приходят, с тобою связи не находят. Она всегда существовала, но время подошло, и вновь восстала картина прошлого лишь для того, чтоб искупить его и завершить очередной виток. Да, трудно это! Но потом, когда очистишься от прошлых связей, тебе легко будет осилить вязей узор, который будущее строит. Оно уже нас в Новый мир зовёт и прошлого страницы воскресить даёт. Ты будь готов, пиши узоры Огненным пером, тогда приблизишь Отчий Дом.

Когда приходит нужный час, ты помни, что всегда Учителя рука тебя по жизни поведёт. Ведь это торжество к тебе приходит оттого, что ты уже прошёл немалый путь и заслужил признание Его.

О Данте, милый мой, родной! Старайся, огненно иди! И коль ты встретишь на пути препятствия, которые всегда стеной встают, лишь только ты уверенно начнёшь идти, ты их своей рукою отведи и сердца всю Любовь направь к Творцу. Тогда не будет трудностей в пути. Запомни, огненно гори, и всё пройдёт. Тебе я помогу и в трудный час пошлю спасительную мысль. Ты только не грусти и зов скорее свой пошли.

КАРТИНА 18

Данте

Короток сон, а день так тянется уныло, и не дождусь общения с милой.

— Любимая моя, бесценный талисман, как дорог мне тот сон, и не обман – всё это явь! И встреча наша состоялась тогда, когда ты мне в любви своей призналась. Мне дорог этот сон, и вижу наяву я платье белое твоё, и не могу понять, как это нам дают такие дивные картины, как будто это всё сейчас происходило. Как мне вернуть мгновения любви, о Беатриче, помоги!

— Любимый мой, я вновь с тобою. Лишь только позови меня. Не скрою, бывает трудно до тебя пробиться, когда всё тучами заволокло и тяжесть давит мыслей. Но, если импульс твой силён и зов, как крик, звучит, – с тобою я, любимый, в тот же миг. Я так хочу, чтоб ты в тоске своей не пребывал и не скучал.

— О Беатриче, встреча наша состоялась, она так мною ожидалась, и потому я песнь Любви тебе пою. Родная Беатриче, я тебя люблю!

И если ты увидишь там Отца, скажи ему, моя Любовь сильна, к Нему я возвращусь с Огнём в груди, взращу зерно, посеянное на моём пути. Я постараюсь привести с собой других, чтоб и они вернули Дар Твой, Боже, что Заложил Ты в них. Я так желаю всех, кто рядом, пробудить, чтобы помочь Тебе, Отец, и воскресить нам память, что утрачена в веках. Ведь мы забыли всё. О Боже, это крах! Как вновь вернуться нам из забытья, Ты помоги, Отец! Твоя Рука уже не раз меня спасала. И вот пора настала, когда хочу и я Тебе помочь. Ведь срок настал уже, и ночь проходит, день на Земле, и мы уже сейчас в одной семье, которая должна сплотиться, чтоб солнцем в дом родной явиться. Хочу я стать Светилом Огневым и всем сиять, всегда лучами согревать, быть путеводною звездой средь бела дня, а если ночь придёт, то ярче солнца мне гореть в ночи, чтоб сжечь весь мрак, что на пути. Ещё ты передай Отцу родному, что мы все будем ждать Мессию дорогого: делами помогать и восславлять Его Пришествие.  Его зовём мы, любим и поём Великий Гимн Его Явлению Святому. И Аллилуйя уж звучит в сердцах, что Огненно горят и путь прекрасный Богу Нашему мостят!


КАРТИНА 19

Беатриче

Как дорог мне твой Огненный призыв! Запомни, Данте, ты ведь сын Отца любимого, родного. И посылает Он к нам Сына дорогого, чтобы помочь Землице-Матушке подняться и красотою наполняться. Преодолеть необходимо Огненный барьер, принять Огонь далёких сфер и вновь всем Огненно родиться, всё пережечь в себе, чтобы Богами возродиться. Хоть труден этот путь, но он необходим, и без него и не родится Херувим, и Ангел не появится во сне и наяву. Всё это лишь шаги, и не умрут они в истории планеты голубой, а все войдут в анналы Матушки родной.

О человечество! К тебе мой зов летит! Пора одуматься. Ведь миг всего вас отделяет от иного мира, а вы забыли всё. И тяжести строка легла на сердце, что вас любит, и зовёт, и молит всех проснуться, в виток войти Эпохи Новой и прикоснуться к Огненным потокам Радости, Любви. Родные, слышите мои?! Мой крик ко всем вам! Будьте же благоразумны и не забудьте, что вы пришли лишь для того, чтоб вспомнить всё и возвратиться в лоно колыбели Отца Небесного. Ужель забыли Вы?! Я призываю всех, кто по пути уже идёт, -  горите Огненно и ясно, Любовь несите всем, тогда жизнь будет прожита прекрасно!

О Данте, милый мой! Пора тебе уже помочь всем, кто желает в бой идти с чумой, что так мешает на пути и не даёт нам пламенем гореть, светильник свой нести, сиять для всех.

Ко всем мой Зов, кто Подвиг совершает. Он сам ещё воистину не знает, какое дело святое творит, спасибо вам! И мой поклон примите все, кто  старается, хотя усилия пока слабы. Но верьте, не напрасно вы сражаетесь с врагом, что так силён. Ведь Подвиг совершает тот, кто вдруг поймёт всю иллюзорность бытия земного, и все усилия направит на преодоление себя, тогда его тропа очистится и станет вмиг видна. В пути земном вы помните всегда, что помощь к вам идёт тогда, когда вы зов пошлёте в Небеса, любимые мои. И к вам протянется моя рука, я тоже вам помочь хочу всегда! Любите всех и помните, что вы не одиноки в этом мире бытия. И наша встреча состоится, когда душа к родному духу устремится!


КАРТИНА 20

Данте

Всему свой срок. Но помнить мы должны всегда, что нам Любовь Все-вышнего дана. Её должны мы свято несть, хранить её как свою честь и, увеличив во сто крат, Любовью к Богу воспылать. Ведь Бог повсюду: в каждом лепестке, в дыханье Неба и в Земле. Склони колени перед Ним, Любовью сердца одарив. Прекрасен день, когда ты новое в себе открыл, когда Отец тебя Благословил. Частицы Бога на Земле, мы все едины. И во мне Любовь Всевышнего заговорила с новой силой и помогла понять незримое, сильнее стать.

— Беатриче, солнца Свет, ты даришь мне Любви букет, когда приходишь феею во сне, и не забыть вовек минуты те! Спасибо за Любовь твою, её я в сердце сохраню, и будут розы распускаться – к чему ты будешь прикасаться. Волшебное зерно Любви такую силу сохранило: всех жаждущих воды – водою напоило, а тех, кто замерзал в пути, сумело огоньком согреть, от холода спасти. Несите Свет сияющей Любви и помогите тем, кто заблудился и не поймет ещё, зачем в наш мир Забвения явился. Пусть от Любви растают все холодные сердца и возгорятся пламенем Творца.

Взлетим скорее в Мир Любви, его эоны так близки, и я хочу туда вновь возвратиться. О Беатриче, чудный сон мне снится! Я вижу золотые купола в сиянье солнца, Любовь здесь поселилась на века. Светлы сияющие Лики предо мной, и ангелы поют хор неземной. Величественны звуки торжества, то гимн поют во славу Нашего Творца!

— Любимый мой, как рада твоему преображенью! Теперь готовься к Посвященью. Тот срок уже пришёл, и ты на новую ступень взошёл. Все сферы о Любви поют и поздравленья с новым Посвященьем шлют.

— О мой Отец! Благодарю Тебя за дар Божественной Любви. Я понесу Любовь и буду всюду разливать, чтоб каждый смог принять и другу передать. Прими поклон Мать Божия моя, и бесконечно благодарен я за нежность, доброту, Любовь. Спасибо Богородица! С Тобой всегда я буду Бога прославлять, Отца Родного. О, как хочу я лучше стать, помочь всем деточкам родным: Любовь им подарить и солнце в сердце воскресить. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии