Я знаю, ты другому отдана

Ты лишь позволь любить тебя украдкой
И тая воском, пламенеть
И оставайся для меня загадкой
Так сердце дольше будет петь

Безуминкой своей ты зацепила
Так глубоко что страшно мне теперь
Внутри себя меня же мне открыла
Лишь пальцем указав на дверь


Мы так отчаянно с тобой похожи
Ты лишь подумаешь - я знаю, ты права
Мурашиками изморозь по коже
От осознания что не нужны слова

Не знаю, воссияет ли опять
В твоей душе искра, разверзнув мрака очи
Быть может, будет шанс огнём иным
Тончайшим пламенем зажечь тоскливы ночи

Ты для меня лекарство или яд?
Мне не подвластно знание об этом
Но отравиться ядом буду рад
Сладка мне горечь истинности эта

Я помню: ты другому отдана
Не догорел костер твоей любовной доли
Порывам прежним все еще верна
И ещё долго будешь в этой роли


Рецензии