Эпизод 10. Сплошная Камасутра

Эпизод 10. Сплошная Камасутра

Глава 1
Наконец наступил вечер пятницы. Я после непростой недели отправился по привычному маршруту к Инессе Александровне. С цветами и флакончиком духов «Рижская сирень».
Женщина прямо в коридоре бросилась мне на шею.
«Только бы она не влюбилась в меня» - подумал я.
Но в следующее мгновение зарылся лицом в женскую грудь и всякие мысли покинули меня. Зато включились мужские инстинкты. Руки уже привычно шарили по жаркому телу. Вот я проник под блузку и по спине добрался до застёжки лифчика. Пару секунд и застёжка сдалась. Одна рука тут же начинает тискать освободившуюся грудь, а вторая пытается проникнуть под пояс юбки сзади, чтобы взяться за попку. Но места для манёвра мало и рука просто лезет под юбку уже спереди. Трусы. Рука проникает под резинку и начинает мять заросшую промежность. Затем на помощь приходит вторая рука и трусы скользят вниз по ногам, падая на пол. Теперь одна рука сжимает мохнатую норку, а вторая тискает половинки попы. Инесса Александровна, обхватив, мою голову, жадно целует меня в губы. И тут уже начинает работать интуиция, основанная на прочитанной Камасутре. Я разворачиваю женщину спиной к себе. Прижимаю её к стене и задрав юбку резко вхожу во влажную норку. Ритм моих движений совпадает с ритмом вскриков прижатой женщины. Меня уже не остановить. Я вижу открытый рот Инессы Александровны. Её выпученные глаза. Понимаю, что уже не могу себя сдерживать и бурно кончаю в гостеприимное влагалище. Я чувствую, как пульсирует плоть, обхватившая мой член. И потихоньку начинаю вынимать себя из женщины.
- Что это было? – шепотом спрашивает ошеломлённая хозяйка квартиры.
- Это был секс. Я почитал книгу сексопатолога Яниса Залитиса. Он у нас в техникуме лекцию проводил, вот я и заглянул в его книгу. Что запомнил, буду тебе постепенно показывать. Ты не против?
- Я не против, я только «за»!

Глава 2
Знания, почерпнутые из «Камасутры» переполняли меня. Оказывается, член может войти в женщину практически сотней разных способов. И всё это хотелось попробовать. Мне стоило неимоверных трудов не обрушивать на Инессу Александровну лавину новых поз и положений в пространстве. В какой-то момент я осознал, что уже не она меня учит, а учу я. И мне подчиняются, мне не прекословят. И я с неистовством подростка драл взрослую женщину все дни и ночи, когда оставался у неё. В те времена все знали только одну позу: мужчина на женщине сверху, лицом к лицу. Всё остальное было неизвестно. А если и знали другие способы сношения, то они считались аморальными. Моя женщина была голодной на постельные утехи. Тем более, я оказался выносливым любовником. К тому же инициативным. И мне не перечили в выборе поз и методах сношения. Мы попробовали  почти все позы, которые я запомнил. Она явно получала громадное удовольствие. И боялась меня потерять. Поэтому, когда в одну из ночей я аккуратно ввёл свой член ей в попу, она даже не пискнула. В попу я и спустил.
- Зачем ты это сделал?-  спросила она потом.
- Хочу попробовать с тобой всё,- ответил я.
- Но это извращение. Так делать нельзя.
По большому счёту всё, что мы делали, с точки зрения советской морали являлось извращением. Поза «раком», стоя у стены, на столе и прочие выкрутасы. Сейчас я просто решил задействовать другие естественные отверстия в теле своей женщины.
- Может быть и нельзя, но очень хочется попробовать. Кроме тебя мне больше не с кем.
- Хорошо, я согласна,- прошептала она и прижалась ко мне всем телом.
Но в следующий раз она всё же не дала вставить себе в попу. Оказалось, что сложно сделать это с человеком, который активно сопротивляется проникновению в своё анальное окошко. Меня это почему-то разозлило. Я перевернул её на спину и сев на грудь, принудительно ввел свой член ей в рот. Не давая вырваться, я совершал движения, не погружая член слишком далеко в горло. В конце концов, Инесса Александровна поняв, что этого не избежать, перестала сопротивляться моим движениям. Я сношал её в рот, пока не спустил всё, что было в моих яйцах. После того, как я кончил, она выплюнула мою сперму и сказала:
- Надеюсь, ты понимаешь, что я не проститутка?
- А разве так делают только проститутки?
- Конечно проститутки. Ни одна порядочная женщина не станет сосать член. Это же ненормально. Что это тебя потянуло на извращения? Я на это не согласна. Мне от такого пихания никакого удовольствия.
Я потом лежал и думал, что меня спровоцировало на такие эксперименты. Откуда взялась моя агрессия по отношению к безотказной в общем-то женщине? И понял, что мне просто захотелось её унизить. Хотя, поводов для этого не было. Моя привычка анализировать повела меня в моих размышлениях дальше. В принципе была классическая компенсация по Фрейду: если тебя дерут на работе, то нужно найти кого-то, чтобы драть дома. Казимира гнула советская власть, он дуплил меня, а я… У меня была Инесса Александровна, которая замыкала цепочку. Я решил, что не стоит портить с ней отношения. Мне и её норки вполне хватает. Тем более, что норка гостеприимная и голодная практически всегда. За исключением женских циклов. И я не стал больше склонять женщину к минету и мучить своим анальным проникновением.

Глава 3
Впрочем, анальные акты никуда не делись. В пятницу, субботу и воскресенье я драл Инессу Александровну. А среди недели, после уроков анально драли меня. Я не гей. Я бисексуал. Я сплю с мужчиной и женщиной. Странное слово «сплю». Правильнее сказать «я деру женщину, а мужчина дерёт меня». Сплошные драники.
Я больше не дискутировал с Казимиром на уроках. Я чувствовал себя оскорблённым создавшимся положением. Тем более, что теперь мне было с кем спать. И дополнительные «занятия» вносили диссонанс в мою жизнь. Но это, похоже, доставляло удовольствие учителю. Он явно получал наслаждение от нового способа сброса напряжения. Даже в техникуме все заметили, что педагог перестал быть раздражительным и резким. Истинную причину перемен знал лишь я. Постепенно я вошёл в ритм и смирился с обязанностью быть громоотводом для общества, принимая в себя выплеснутую энергию литовца. И, как и раньше, стал получать от процесса привычное наслаждение. Хотя, виду не подавал. Резонно понимая, что Казимир считает, что наказывает меня. Больше он не глумился надо мною. Жёстко сношал, иногда крича что-то по-литовски. Но всё было в нормальных пределах. Я как-то спросил про его отношения с женой. Спросил после того, как он отсношал меня. В такие моменты он становился благодушным и разговорчивым.
Казимир сказал, что его жена Юрате хоть и литовка, но относится к группе жемайтов. А их Казимир почему-то не любил. Женился по глупости. Половой жизнью с ней почти не живёт.
- А ты почему спросил о жене? – поинтересовался Казимир, - рано тебе ещё с женщинами спать. Хотя, наверное, было бы интересно поставить вас рядом с голыми задницами и отпердолить сначала тебя, потом её. Или наоборот, сначала её, потом тебя. Или тебя, а потом ты мою жену. Хотя нет, свою жену я тебе не дам. Вдруг ты ей понравишься больше, чем я. Так что я буду иметь вас по отдельности.


Рецензии