Серебряное блюдо. часть 4. заключительная

Часть 4.


Как-то всё не справедливо,
Все грустили молчаливо…
Блюдо глянуло тревожно,
Но ведь это невозможно!
Вся посуда ей, как братья!
И в последние объятья,
Блюдце кинулось с каймой:
«Ах, прощайте, друг вы мой!
За плохое поведенье,
Получу ли я прощенье?»
Вся в объятьях серебра…
«Я желаю всем добра!
И попав в другую сферу,
Бог даст – сделаешь карьеру!»

Подошла и кофеварка:
«Расставаться с вами жалко…
Столько блеска, благородства!
Быть таким, как вы не просто…»
Блюдо ласково в ответ:
«Мной изучен этикет,
С незапамятных времён,
Вот секрет в чём заключён»

Поклонился и половник…
«Честь имею, мой полковник!
Повелитель всех кастрюль,
Вы бессменный наш патруль!
Ведь порядок много значит,
Я желаю вам удачи!»
Блюдо голову склонило
С уваженьем и учтиво.

А когда подошёл чайник,
С видом скорбным и печальным,
Блюдо горестно вздохнуло,
И не выдержав, всплакнуло:
«Ах, мой старый добрый друг!
Пусть оставит вас недуг…
Пусть достанутся вам роли,
Что не причиняют боли!»

Вот настала череда,
Подплыла сковорода:
«Как все чашки-то и миски,
Подалась и я в артистки!
Ну, зачем на склоне лет,
Этот мне кордебалет?
Там всё чуждо, не знакомо,
Лучше б я осталась дома…
Подкатил чайник вразвалку:
«Не горюй, ведь не на свалку!
Погляди, нас полный короб,
Нам не страшен любой ворог!
Я ж с тобой, сковорода,
И не брошу никогда!
И чугунную старушку,
Как любимую подружку,
Успокоил, как умел,
И с ней вместе в короб сел.

В судьбоносный сей момент,
Кухонный интелегент,
Импозантный наш бокал,
До последнего молчал.
А потом признался блюду:
"Ваш узор я не забуду!
В хрупком сердце хрусталя,
Сохраню ваш образ я!
Если б только повезло,
Вместе сняться нам в кино!
Ах, не спорьте вы со мной –
Мы не властны над судьбой…"

В короб сложена посуда,
Едет с мужем наша Люда,
На Мосфильм прям по проспекту,
Внося в дело свою лепту.
Поднесла к глазам платок,
Рукой гладит коробок,
Дескать, строго не судите,
В мире меж собой живите.
Ссориться прошу вас, бросьте,
Ну, а мы приедем в гости.

Конец.


Рецензии