Блокпосток. Имперская народная сказка

На далекой имперской планете стоял как-то блокпосток. Идет мимо гвардеец имперский, видит - блокпосток стоит. Остановился, и спрашивает:

- Эй, кто в блокпосточке службу несет?

Никто не ответил.

Зашел тогда гвардеец в блокпосток, решил, будет там Императору служить.

Прикатился на гусеничной платформе к блокпосту техножрец, настроил вокс, и спрашивает:

- Эй, кто там в блокпосточке службу несет?

- Я, Имперской Гвардии солдат, послужить Императору рад! А ты кто?

- А я - техножрец, и со мною сервиторов штук шесть, все сервиторы обучены, боевые задачи исполнять научены.

- Иди, техножрец, со мной жить, будем вместе Императору служить!

И стали они вдвоем службу нести.

Проходил мимо астропат. Остановился, и спрашивает:

- Кто в блокпосточке службу несет?

- Я, Имперской Гвардии солдат!
= Я, техножрец, и сервиторов со мною штук шесть!
- А ты кто?

- А я - астропат, душою с Императором связан, и тому очень рад.

- Давай с нами жить, будем вместе Империум хранить!

И стали они втроем службу нести.

Шел по тем местам космодесантник, видит - стоит блокпосток, и аквилы знак привязан на флагшток. Подходит и спрашивает:

- Эй, кто там в блокпосточке службу несет?

А ему в ответ:

- Я, Имперской Гвардии солдат!
- Я, техножрец!
= И я, астропат!

- А ты кто?

- А я - спейсмарин, Империума сверхчеловеческий защитник и примарха возлюбленный сын!

- Давай к нам жить, будем вместе Императору служить!

Зашел космодесантник в блокпосток, и стали они вчетвером службу нести.

Несли, не тужили, но вот раздался в окошко стук:

- Тук-тук!

- Кто там?

- Это я, зоантроп-псионический лоб, тиранидов в атаку направляю, и за то биомассу получаю. Уходите прочь, мой это блокпосток, теперь я тут буду жить! И планета тоже наша будет, вам ее не защитить!

Глянули друзья-сослуживцы в окошко, а там - кошмар, тиранидов несметная рать, готовятся всю биосферу пожрать. Пригорюнились друзья. Тут космодесантник и говорит:

- Пришла нам, братья, пора, последнюю службу нести, но должны мы планету попытаться спасти. Девиз наш - победа или смерть, а кто Императору верен, того ксеносам вовек не одолеть! А ты, астропат, отправляй сигнал, чтоб услышал его лорд-милитант. Милостью Императора пришлет он нам подкрепления, а коль нет - пусть знает, что не падем мы без сопротивления!

Воспряли друзья духом от речи этой, и решили - не уйдем и не сдадимся, будь хоть тиранидов целая планета!

И вот ведут они оборону. Астропат жгет мерзких ксеносов псионикой, техножрец с сервиторами из лазпушек врага истребляют, а гвардеец из окон по тварям из лазгана стреляет. А космодесантник-молодец, с цепным мечом в самую гущу боя влез, из болтера ксеносам погибель несет, а цепным клинком тварям поганым головы сечет.

Долго ли, коротко ли длилась битва эта, но чувствуют друзья, рвутся тираниды все ближе, а сил обороняться почти уже нету. Боеприпасы на исходе - видимо, пора предстать пред Императором приходит!

И тут в блокпосточке их включается вокс, а из него раздается голос:

- Возрадуйтесь, доблестные защитники Империума, ибо пришел я к вам на помощь, только что вышел мой флот на орбиту из Имматериума!

Отвечает ему астропат:

- Слава Императору, услышал зов мой лорд-милитант! Кто ты, славный наш спаситель, планеты от тиранидов избавитель?

И молвит голос из вокса:

- Я - инквизитор Криптман, прилетел на зов ваш с силою великой! Я экстерминатус сотворяю, и тем Империум от ксенозаразы избавляю. Пущу я сейчас вирусные бомбы да циклонную торпеду, и вырву из когтей вражьих победу, а вы шлюзы на блокпосту задрайте, и за воплощеньем гнева Императора наблюдайте!

Поступили так друзья, отступили, закрылись накрепко в блокпосту, и приготовились к Экстерминатусу.

А зоантроп-злодей и рад: удалось заставить людей отступить назад! Сейчас вскроют твари улья блокпост, и переработают его защитников на компост.

Но не тут-то было! Вдруг - чу! - зажглась в небе падающая звезда, одна, другая, и так - штук до ста. То Криптман орбитальную бомбардировку затеял, и тем гибель всему тиранидскому роду на планете содеял. Завопил зоантроп в бессильной злобе, да и поглотил его с прочими тварями вирус в своей ненасытной утробе.

А друзья в блокпосту сидят - ни живы, ни мертвы. Земля трясется, ауспексы молчат... сдохли ли тираниды, или сейчас ворвутся и всех на обед схарчат?

Но вот стихла тряска, настала тишина. Из вокса раздается голос Криптмана:

- Не вынесли твари гнева Императора, и планета ныне от ксеносов свободна! А вы, доблестные бойцы, собирайтесь, да к эвакуации приготовляйтесь, скоро челнок доставит вас ко мне на борт, где будет вам почетный эскорт. А после - пир да парад, очень уж я победе над ксеносами и подвигам вашим рад!

И стали друзья-сослуживцы героями Империума... На этом, пожалуй, закончим мы нашу мистерию.


Рецензии
Здравствуйте, Василий!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/11/22/1676 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   16.12.2018 10:00     Заявить о нарушении