Может ты станешь смелее?

На самом деле, мне правда сложно поверить, что человек может что-то испытывать ко мне.А почему?Возможно потому, что мы не можем быть уверены в чем-то подобном на 100%.
Каждый к кому-то привязан.И скучает, и болит.Это я понимаю.Но мне сложно поверить, что вот именно сейчас кто-то сидит и думает обо мне.Может этот человек прямо сейчас вспоминает нашу последнюю встречу?А может он жалеет, что мы когда-то перестали общаться?Может кто-то хочет тайно меня обнять?

Из-за подобной неуверенности мне трудно показывать свои истинные эмоции во время откровенного диалога.
Это тоже самое, когда ты боишься признаться в чувствах, ибо это может быть не взаимно.

Когда я слышала "Когда я увидел тебя в магазине тогда, два месяца назад, у меня так сердце забилось.Ты тогда не заметила меня.Я думаю, что такое чувство я буду испытывать всегда при встече с тобой"
Или
"Я еще недели три мониторил твою страницу".
Мне правда сложно в это поверить.
Но если задуматься..а ведь и правда, по мне может скучать кто-то в данный момент.Кто-то заходит на мою страницу, кто-то пишет краткие признания на аск, от которых по сути нет смысла.Они же анонимные.
Я думаю, что у тебя так же есть человек, который тайно заходит на твою страницу, думает о тебе и хочет услышать твой голос.

И этот скептитизм зависит далеко не от самооценки.Просто все мы привыкли молчать о чувствах, бояться, быть гордым.

А может ты станешь смелее?


Рецензии