Тарщик Опрокидзе, почти финал

         Работы для тарщика Опрокидзе на Вавилонской башне становилось всё больше и больше, люди падали на его этаже  без сил и закрывали свои глаза всё чаще и чаще, амбалы с дебильским прошлым уставали быстрее, они  выкидывали тела обессилевших людей с явно излишней жестокостью.

         Поэтому тарщику Опрокидзе и дали помощника, вернее, помощницу. Помощницу звали Дрозофилой Сикаморской. Это была косоглазая и туповатая девица, старательная, но бесполезная ... Она постоянно спотыкалась, роняла и колотила бесхозные ящики. Вороны, которые вылетали из ящиков, не улетали сразу в открытые окна Вавилонской башни, а норовили клюнуть Дрозофилу Сикаморскую...

         Девица не молчала, она постоянно бормотала два матерных слова: "****ь!" и "Нахуй!", похоже, что других слов Дрозофила Сикаморская просто не знала. Вот эти слова и добили тарщика Опрокидзе, в одну из смен он не выдержал... После очередного "Нахуй!" Сикаморской он схватил девицу в охапку и выкинул её в окно Вавилонской башни, девица с криком "Ой, мамочка!" полетела  вниз.

         Тарщик Опрокидзе в непонятном порыве бросился  за ней в то же  окно и успел схватить Дрозофилу Сикаморскую за её кривую левую ногу в растоптанной и рваной кроссовке ... Падение Сикаморской прекратилось,и это падение перешло в плавное парение.



         Продолжение следует








 


Рецензии