Каких мужчин любят женщины?

Данная статья взята из личного дневника автора,содержит достаточно интимные мысли, поэтому циников прошу далее не читать.
__________________________
Каких мужчин любят женщины?

Если попросить ответа на этот вопрос, у большинства образованных людей в голове всплывет мнение и представление:"Таких, какими являются их отцы". Это мнение активно поддерживается психологами и средствами массовой информации. Например, открываю наугад первую попавшуюся статью с названием "Как мы выбираем мужчин, похожих на наших отцов" и с первых же строк об этом написано:"Бытует мнение, что девушки обращают внимание на парней и мужчин, которые чем-то напоминают их отцов. Это не обязательно должно быть внешнее сходство... И это абсолютно не предрассудки или выдумки желтых газет - такому феномену находят научное объяснение".

Если внимательно покопаться в информации, находится источник этого популярного ныне мнения, автором которого выступил Зигмунд Фрейд, родоначальник психоанализа. И хоть с тех времен, когда он жил, многое сильно поменялось, его умозаключения влияют на умы землян и теперь, являясь по сути аксиомой, не требующей доказательств, и очень удобной в работе психологов.

Но здесь есть свои подводные камни, как например, отобранные надежды у женщин, выросших в неблагополучных семьях. В этом контексте данное утверждение скорее вредоносно, и работает по меньшей мере как вирусная программа. В самом деле, на что может рассчитывать женщина - дочь алкоголика или зека, если авторитеты вдалбливают повсеместно в голову, что именно такого мужчину она в итоге выберет себе в мужья?

Она либо уверует в это убеждение, и оно сработает как самосбывающееся пророчество, либо эта женщина, утратив надежду, и вовсе откажется от личной жизни, так как кроме страха, данное убеждение ничего не порождает в ее душе. В обоих случаях это обреченность на не совсем счастливую жизнь. Ведь мы привыкли верить авторитетам, и чем большее количество раз утверждение повторяется, чем популярнее оно становится, тем больше власти имеет над жизнью людей.

Одно психологи не учитывают, муссируя идеи Фрейда. Жизнь людей при Фрейде и жизнь сейчас очень сильно разнится. Возможно, в его время было именно так: девочка с малых лет могла наблюдать только поведение отца, как представителя мужского образа. Доступа к образованию у женщин тогда было так мало, что об этом не приходится говорить, поэтому книги не читались,а кино, интернета, где она могла бы увидеть что-либо отличное от собственной семьи тогда не существовало. Узкий мир бытия девочки ограничивался в семье, где она росла. Именно эта модель программировалась на будущее и записывалась в подсознание.

Подсознание - это программы по умолчанию, и большинство наших действий проистекают именно из его команд, а команды записаны в раннем детстве. Что может быть записано в подсознание сейчас, уже совсем другая история, девочка не ограничена в познании мира, как это было раньше.

У подсознания есть одна плохая черта - оно практически не осознается. Для этого необходимо серьезно копаться в себе, чтобы хоть какая-то часть всплыла и смогла бы поддаться анализу сознания. Да, такой вот ящик Пандоры.

Почему собственно, меня интересует эта тема и я размышляла над этим вопросом? Каждый раз сталкиваясь с тиражированным мнением о похожести на отца выбранного партнера, чувствовала, что тут явно что-то не так. Что мнение может быть ошибочно, ведь в моей жизни все было иначе. Я пыталась убедить себя, что сходство все же есть, ведь авторитеты, с которыми все соглашаются, не могут ошибаться. Как в той сказке про голого короля.

Чтобы осознать, какой именно мужчина тебе нравится, что из себя представляет именно твой типаж, есть масса упражнений. Одно из них - нужно описать на листе бумаги все черты внешности и характера, сути, которые считаешь привлекательными для себя. Вы сможете подробнее изучить это, если поищите информацию, набрав например запрос "как загадать желание по привлечению партнера". Именно такие описания и определяют, какой же образ застрял в вашем подсознании. Вот почему, когда вы встречаете подходящего партнера, в голову прорывается мысль:"Мое!" Это программа в подсознании сличила записанный образ с оригиналом, и в случае совпадения, дала команду сознанию.

Бытует еще мнение, что бессознательный выбор идет по запаху. Это тоже не совсем так. Не всегда в современном мире у людей есть такая возможность, то есть человек может приглянуться и без его обнюхивания.

Когда я вывела образ партнера из подсознания, поняла, что он не похож на моего отца, он другой по энергетике. Какой именно, я расскажу, чтобы показать, как может формироваться вкус женщины, и ответить на вопрос, почему умозаключение Фрейда не всегда работает и не является аксиомой.

Очень много времени прошло, чтобы каждый кусочек пазла встал на свое место. Из этого всего я поняла, какую большую роль играет подсознание, ведь то, что там записано, реально идет, как ориентир, и если партнер не соответствует этой записи, подсознание отвергнет его, а сама женщина даже может не понимать, что так сильно отталкивает ее от этого конкретного мужчины; и откуда берется в людях это желание перевоспитывать, переделывать своих мужчин, подгонять по непонятным меркам под свой идеал. А ведь это практически невозможно -изменить другого человека по своему вкусу. Зная это, я предпочитала расставание, потому что если ты не соответствуешь, либо он не соответствует, сделать с этим врядли что -то получится. Как в народе говорят: сердцу не прикажешь.

Итак, моя история такова. Как я поняла, запись в подсознании о выборе партнера, делается довольно рано, не с рождения, но когда девочка уже может понимать и познавать мир. Обычно в таком возрасте детям читают сказки, они смотрят мультики и фильмы. В моем детстве этого хватало с избытком, а то, что происходит сейчас, можно назвать переизбытком, но в моем детстве культура для детей была качественней в разы, за что я очень благодарна эпохе СССР.

Упражнение по написанию образа, о котором говорилось выше, я сделала уже после 20 лет, а до этого лишь смутно представляла, что он из себя представляет. И не думаю, что большинство девушек его делали, а поэтому тоже четко не представляют, на кого же он похож. Но если спросить прямо, ответят перечнем шаблонных, общественно-желаемых качеств: умный, красивый, обеспеченный, веселый,добрый, ответственный, без вредных привычек. Но конкретики, индивидуальности не будет. Этот образ записан на уровне сознания, а в подсознании может быть другая модель.

Итак, я росла на сказках, фильмах и мультиках, очень это все любила, обладала живой фантазией. Дома у меня была коллекция книг со сказками народов мира. Это и определило в конце концов, кем я стану, и какой тип людей будет в будущем мне нравиться. И вот только вчера клубочек размотался до конца, и я определила первейший образ, от которого все началось.

Лет в 14 я подсела на мультики аниме, которые люблю до сих пор. И привлекали меня там уже не сюжетные действия, как в сказках, а герои, их характер, энергетика. Особенно нравились мульты режиссера Хаяо Миядзаки - "Унесенные призраками","Ходячий замок"... Впоследствии все это переросло в увлечение книгами об ангелах, волшебниках, фильмами в стиле фэнтези. Так сформировалось и мое собственное творчество. Сейчас осознаю, какое большое влияние имеют детские писатели, и как они создают будущее людей через своих героев.

В моем детстве была особенная книга. Она называлась "Сказочные повести скандинавских писателей". Ее и сейчас можно купить в интернете. Открывая ее, я переносилась в иной мир. Эта книга имела такое мощное воздействие, она дарила внутреннее состояние уюта. Почему-то произведения тех же авторов в других изданиях не давали таких же впечатлений.

В этой книге были произведения таких авторов, как Туве Марика Янссон, Ян Экхольм, Эгнер Турбьерн, Синхен Хопп. Особенно я зачитывалась историями о Муми-троллях и лисенке Людвиге, героях Т. М. Янссон и Я. Экхольма. Помню и мультфильмы по этим произведениям. Но то, что по повести Яна Экхольма "Тутта Карлссон Первая и единственная, Людвиг четырнадцатый и другие" был снят фильм, напрочь забыла. И то, что я его когда-то смотрела, тоже.

Воспоминание пришло после прочтения сказки Ларисы Белоус "Пламя Любви. Сказка". Вспомнила книгу, которую утратила, отдав в чужие руки, решила поискать на сайтах, можно ли ее купить, затем нашла статью -обзор о ней, прочитала и о фильме, снятом на основе повести Я. Экхольма. Заинтересовало название фильма "Рыжий, честный, влюбленный".Когда смотрела его, поняла, что видела эту сказку в самом раннем детстве, настолько рано и давно, что впоследствии забыла об этом, и только музыкальные композиции заставили меня вспомнить обо всем. Так последний кусочек пазла встал на место. Образ главного героя - лисенка Людвига и был первоначальной записью в подсознании. Если описывать самого Людвига, то это странный, но обаятельный лис, отличающийся от своего окружения из-за органического отвращения к вранью и хитрости, но зато он любит стихи и сочиняет песни. Вот такой образ и определил мои вкусы в будущем, а подсознание прорывалось в творчестве.

Пришло сразу много информации и ответов на вопросы. Например, почему меня тянуло в музыкальную сферу, хотя и не в качестве музыканта, а свидетеля рождения песен, почему я без сожаления расставалась с врунами и предателями и многое другое. Таково было влияние внедренного образа - не прощать вранье, предательство, лицемерие. Ведь мой партнер должен был быть другим - искренним, честным, благородным, любящим и преданным, романтиком с золотым сердцем. И Слава Богу, что такие люди еще существуют.

Вывод:1)не всегда верно утверждение, что женщинам нравятся мужчины, похожие на отца;
2)очень важно, к какой культуре приобщается ребенок в раннем детстве;
3)очень важно качество этой культуры, на каких героев ориентируется ребенок, какие у них характеры, энергетика, ведь записаться образцом может все, что угодно, а аукаться будет потом бессознательно всю жизнь.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.