На двоих тридцать лет

«Я готов целовать песок, по которому ты ходила» -
из песни Владимира Маркина
      

Отпущено времени мало…
Спуститься с обрыва скорей.
Встречает нас «Синяя яма»*
Прохладой речною своей.

Заря заходящего солнца
Алеет в бегущей воде.
Лучисто в ответ взгляд смеётся
Быть может, доверюсь судьбе…

Вслед прыгаю с вышки летящей
В задумчивую заводь реки.
Стук сердца в груди? – он всё чаще.
Её взмах парящей руки.

А брызги срываются в небо.
Сквозь время их вижу опять.
Теперь это явь или небыль
О ней я хочу вспоминать.

С ней солнца лучи, словно перья,
Несущие радость и грусть…
Вослед, выходящей на берег,
На встречу я к ней тороплюсь.

А дно подо мною –  глубоко
Его мне б достать. Я бы смог…
С улыбкой плыву к светлоокой,
И к ней -  на горячий песок.

Ах, лето, июньское лето!
Тропинкой вдоль берега шла…
Она, словно всполохом света,
Куда-то меня позвала.
 
…Она в лес меня поманила.
С тех пор льётся юности свет…
Я, помню, с девчонкой той было
Всего на двоих …тридцать лет.

*»Синяя яма»- в 70-х годах прошлого века излюбленное место отдыха на реке Пшиш


Рецензии