Киноляпы

Цитата: RockyRaccoon от Сегодня в 09:15
Цитата: АБР-2 от Сегодня в 01:41
Интересно, есть ли на этом сайте ещё люди, которые смотрят фантастику не ради смысла, а ради развлечения? И для той же цели читают книги фантастические?
У меня развлечение, уход в другой мир стоит на первом месте. Но смысл написанного мне тоже интересен, хоть это и на заднем плане. Бессмысленное произведение (вернее, не бессмысленное, потому что ничего бессмысленного нет, а, скажем так, банальное по своему смыслу), даже если его сюжет и захватывает, в конце разочаровывает.





Абр:
Я бы сказал, что меня отталкивают киноляпы, в том числе в книгах. Это, в какой-то мере, абсурд, но отталкивают они в автоматическом режиме, без размышления. То есть, я не думаю о логичности, а сразу вижу, если её нет. К примеру, в далёком будущем люди воюют с пауками при помощи огнестрельного оружия. В то же время уже в наше время есть лазерные излучатели. Во многих книгах описывается далёкое будущее, в котором ещё не изобрели мобильник. В "Стартрэке" многие персонажи совершают нелепые поступки. К примеру, Спок принадлежит к высоко-интеллектуальной расе, но обычаи у них как у дикарей. Капитан Этэрпрайза не может взять компьютер, и узнать, как воспитывать детей. Местные воспитатели на корабле тоже полные профаны. И такой список киноляпов можно продолжать до бесконечности. Главные герои проявляют поразительную тупость, а уровень технического развития через 1000 лет отстаёт от 2018-го года. Всё это лезет в глаза, как самый острый перец. В будущем все говорят на английском языке и ходят на выборы. Чтобы как-то уйти от банальности, я придумал повесть "Опасные игры", где окружающий мир резко отличается от обычной фантастики.


Рецензии