***

«Зима. Легенды о морозе горных местностей Дерриана наводили ужас на меня с детства, и не зря, я продрог до мозга костей... Келлин, Боригод, Беггель, все они пали под беспощадным шквалом стрел. Они пали, защищая последний рубеж королевства, встав горой за своих братьев по оружию. Сражались мы двенадцать дней, двенадцать ночей у подножья гор, и сражались мы так, чтобы по всему свету доносилось что, горстка «дюрннеров» сумела дать отпор великой армии Преладии. И чтобы этот подвиг помнили и почтили сородичи, братья, внуки, а враги бежали в страхе, при звучании слова «дюрннер».
Прикрывая друг друга, один уходил в мир иной, второй, четвертый, десятый… И так остался я. Три дня мы сдерживали их у ворот, еще столько-же при захвате кампуса, и последние шесть мы упорно дрались в цитадели, оказывая жесткое сопротивление войскам южан, и вот я лежу, ожидая смерти, в кровавых доспехах, в окружении товарищей, которые уже давно покинули этот мир, и наблюдают на меня с неба.
Весь внутренний двор замка Грюнвальдер был залит морем крови, и трупами воинов. Десятки тысяч отнятых жизней, падающих тел, лязг мечей, щитов, все это засело в моей голове, и я тихо слушал ритм… А перед глазами плыли воспоминания юности, как мы, детьми боролись друг с другом, и считали что мы будем самыми верными и преданными братьями, да, настоящими братьями, готовых постоять друг за друга, пролить кровь, а то и умереть.
Славный мы народ, северяне, храбрые, верные, но через чур эмоциональные и наивные, полагавшие на мир во всем мире, на то что мы будем жить спокойной жизнью бок о бок с Иггершами из южных земель. Эта наивность и погубит наше королевство.
И вот я, солдат, за миллионы верст от дома, прислушиваясь к такту барабана, падению каждой моей жертвы, с рожденья мира и до самого конца, защищать родные края велено мне судьбою, и хочу я вспомнить вкус клинка, и крови на губах горькой. Метель бушует, холод мои руки жжет, и льдом мои покрылись кости… Пусть помнят подвиг сей, и помнят дети отцов их, храбро сражавшихся за светлое и мирное будущее отрочества.
Йортер»
Дописав последние слова письма, он завязал его на шее голубя, и отправил в северные края, в сторону столицы. Слышались многочисленные шаги, и привстав, Йортер схватился за меч, которым он порубил не одного противника, и последний герой, начал схватку против смерти…


Рецензии