Про Хомика и Людоежку 51

Про Хомика и Людоежку.
Часть LI.

- Я знал, что найду тебя, - стоя по плечи в воде, сказал Крыс.
- Ещё бы ты меня не нашёл! Я же сама тебе показалась! Да ещё и место обозначила! – ответила Людоежка.
- В смысле? Как это?
- Я сделала всё, чтобы ты понял, что у них есть Я! Что Здюк не нуждается в тебе, а только делает видимость! Что они кинут тебя при первой возможности! И мне оставалось надеяться на твой острый взгляд и неплохой ум.
- А нам пришлось тропинку делать, по которой ты сюда пришёл, - сказал Чайкинс, глядя на выплывающего из кустов гуся, - ну, не нам, а ему, - Чайкинс показал на гуся, - и его ребятам.
- Только мы не знали, для кого всё это делаем, - продолжил Чайкинс, - Людоежка нам как всегда ничего не сказала.
- Да-а, именно так! – глядя на всех присутствующих, сказала Людоежка, - но теперь, когда мы все вместе… Я надеюсь, что все здесь и все меня слышат? – глядя в воду, сказала акула.
- Мы здесь, мы тут, - выпрыгнули из воды маленькие рыбки, - мы как всегда!
- Милые мои, в вас я совсем не сомневалась, - с нежностью, которую никогда не видел Хомик, сказала Людоежка. – А где остальные?
- Не имеют смелости показываться.
- Твою ж меня, совсем забыла. Ладно, так будет даже лучше!
Людоежка быстренько напомнила всем, кто что должен делать и отпустила, чтобы не привлекать лишнее внимание. А с Крысом немного задержалась.
- Крытин, я спасла тебя тогда, потому что знала, что ты не виноват... Тебя бы твои и посадили… Но я не думала, что Вася возьмёт тебя в свою команду. Ведь это он устроил «Бунт на корабле» и спалил его. Но… всё вышло как нельзя лучше!!!
- Да, но только я – мёртвый майор…
- Я так не думаю. Слушай меня, а потом бегом к хомякам! А то.., сам знаешь, заподозрят ещё что… А сейчас проверь записку, которую нашёл в двери. Цела?! Очень хорошо, слушай…


Рецензии