Сон

Темная-темная ночь
Но такие сладкие сны
Будто ты вдруг пришел помочь
И не стал тянуть до весны

Перестал листать календарь
И откинул свой старый блокнот
Просто взял и просто пришел
И сделал всё наоборот.

Ты не стал расписывать день
А у чувств пошел на поводу
Не измерял чью-то тень
Как и в прошлом, и в этом году

Ты жить стал для себя
Завел себе дома кота
Назвал его пирожок
Так просто, как 2;2

Ты меня вдруг позвал гулять
Окружил своей добротой
Мы весь вечер могли танцевать
Потому что ты рядом со мной

Ты рассказывал про балет
Про политику, жизнь и цель
А я слушала будто во сне
Восхищалась, какой же день!

Ты показывал мне города
Объяснял завитушки звёзд
Ты был там, где казалось нельзя
И меня с собою унёс

Я порхала от счастья весь день
А под вечер прошло волшебство
Ты меня проводил до крыльца
Обнял и просто ушел

Я проснулась, и слезы лились
Было, страшно, но так хорошо
Потому что во сне ты ушел
Наяву же, ты рядом со мной

Я прижалась к тебе сильней
И вдохнула запах родной
Ты пошел, разбудил детей
Ну его, неприятный сон)


Рецензии
Уважаемый Королёк ( птичка певчая) у вас очень богатая фантазия, доброе сердце и сами вы очень позитивный человек. Видимо поэтому у вас рождаются такие прекрасные стихи.

Капаев Владимир   03.07.2018 21:18     Заявить о нарушении
Уважаемый, Владимир! Вы сделали мой день, благодарю! И вам в жизни всего хорошего!

Королек   03.07.2018 22:07   Заявить о нарушении