C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Для попоить...

Явилась к быдлу дама со словами:
- Какой кошмар! Помойка! Стыд и срам!
И отвечает быдло этой даме:
- А чё ж тогда приперлась-то, мадам?

Вали отседа, мы тебя не звали
Какого хрена потеряла здесь?
У нас и без сектантских трали-вали
На всё про всё свои задумки есть

Уж как-нибудь без лекций обойдемся
Графин водою некому налить
Стакан разбит, никак не соберемся
Купить еще один для попоить


Рецензии
Ой, зачиталась рецензией) там "кто-то" написал, что в истории есть какие-то тайны)) Угу) Здесь все знают и какой лифт у предмета обожания нравоучительной дамы, и какой формой платежей он предпочитает пользоваться, объем трицепса, бицепса и мн др... Любая личная инфа распространяется из ее уст, как Черная Смерть в Европе. Тайна - это нечто далекой от той дамы, как другая вселенная.
Я вот что подумала) который год эта нравоучитальная дама доказывает всем, что черное - это белое? В конце концов люди просто согласятся. Это же невозможно столько времени говорить одно и тоже.
Мне вот бывший любовник позвонил. А я искренне его приняла за заказчика. Перенесла звонок, тк работала в момент звонка, рассказала прайс, химию и оборудование.
"Определитесь по дате, времени заказа и объему работ, и перезвоните позже" - заканчиваю я разговор с каким-то незадачливым клиентом, который, как мне кажется, нифига не смыслит в этом бизнесе)))
Только последняя фраза "Ты действительно не сохранила мой номер...", заставила мой мозг подумать не о работе))))))) Я вообще мало номеров сохраняю. Не продвигаю бизнес обзвоном, те только мне звонят заказчики. Потому я и здесь сначала о работе думаю - так спасибо скажи, что не сохраняю и не шлю смс с рекламой. И только потом, перекрутив весь разговор назад, до меня дошло кто звонил.
Мама дорогая! Здрасте, приехали - это гордый самэц орел звонил!!! Нет, блин))) сижу тут сопли на кулак наматываю)))
уржаться. Вот такая злыдня) Страшная мстя, да, Павел, для мужчины?
Мстя спокойная и очень действенная. Удалила номер, вычеркнула из памяти. Жопа к жопе и кто дальше прыгнет) Я оказывается и прыгаю здорово) Самцам орлам же летать положено) только как-то низенько они летают)))
Вот и полет дамы в перьях тоже какой-то слишком болотистый.
Белая и пушистая, так лети над облаками! Не надо нас грешных учить, как там летать - лети и покажи пример)))
Смешные стихи получились.
Я прочла последний стих в первом катрене:
А чё ж тогда приперлися, мадам?
Как принято у нас на болоте))) иду на "Вы" получается, хотя и в разговорном жанре) впрочем, что и соответствует всей стилистике этого произведения.
Доброго утра, Павел! Хорошего дня!

Веселова Анастасия Алексеевна   27.06.2018 03:19     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Настен.
Я сегодня впервые вышел в эфир с понедельника. Теперь буду писать с дачи. У меня здесь рай, правда, густо заросший цветущими сорняками по пояс и выше ))))
Надо что-то с ними делать, а то соседей не вижу - кто, с кем, как и проч. )))))))))
Дама эта как-то даже не вспоминается при таком обилии трав и цветов ))))
Ну ее...

Павлуха Бажов2   29.06.2018 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.