Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 26

          Идти в полицию нам не понадобилось. В конце учебного дня прошел слух, что Натана Борисовича освободили из-под стражи. Кто-то из студентов видел профессора в институте. Мы с Ингой откомандировали Лену  на кафедру для прояснения ситуации, а сами спустились на первый этаж и, получив в раздевалке плащи, томились в ожидании.

          Минут через двадцать мы наконец-то увидели Лену в потоке студентов. Рядом с ней шли две симпатичные брюнетки: одна училась в параллельной группе, а вторая была Алла. Обогнав подружек, Лена подбежала к нам.   
          - Девочки, вся профессура кафедры в нокауте! - она подхватила меня и Ингу под руки и отвела за балюстраду лестницы, подальше от толчеи. - Только и удалось из них выжать, что Натан Борисович подал заявление на отпуск, и  читать Логику до конца семестра будет другой преподаватель.
 
          - Что же делать? Если я не выясню сегодня, сняли с него обвинение в изнасиловании или нет, ночью не засну от расстройства, - пожаловалась Инга.
          - Я тоже, - добавила я.

          - Прекрасно понимаю ваши чувства, девочки! И могу вам помочь. Я кое-что придумала, - заметив, что мы насторожились, Лена кивнула в сторону брюнеток, занявших очередь в раздевалку. – Обратите внимание на студентку рядом с Аллой. Ее зовут Света. За ней без взаимности ухлестывает оперативник из Заречного РОВД, по ее словам, большой любитель женского пола. В ту роковую ночь он дежурил в отделении и с группой захвата выезжал на задержание профессора.
          Сейчас мы идем в кафе. Света пригласила оперативника составить нам компанию. Он с радостью согласился. Мы притворимся влюбленными в него, зажмем с трех сторон и станем разными нежностями выпытывать тайну следствия. Он быстро сломается, бабник потому что, и выболтает нам все, что видел на месте происшествия. 
          После кафе мы идем в гости к Алле. Ее отец хоть и заведует изолятором временного содержания преступников, старикан наивный и доверчивый. Как только он явиться с работы, мы притворимся напуганными и поднимем рев на всю квартиру, что насильника выпустил на волю. Он примется нас успокаивать, а мы невзначай зададим наводящие вопросы, и потихоньку выудим все секреты его следственной канцелярии. Как вам мой сценарий?

          - Отличный сценарий, но…, - я посмотрела на Аллу и Свету. Они оживленно переговаривались, поглядывая на нас. Их улыбающиеся лица казались бесхитростными.
          Инга тоже бросила в их сторону взгляд, и наши впечатления совпали.  Мы в один голос спросили:
          - А ты уверена, что Алла и Света умеют притворяться?
          - Для дела – умеют, не сомневайтесь, –  развеяла Лена наши опасения. – Они ведь тоже неравнодушны к профессору и хотят знать правду.
 
          - Пожалуйста, возьми меня с собой! – взмолилась Инга. – Я тоже хочу внести лепту в поиски правды!
          - Лично у меня нет возражений, думаю, Алла и Света тоже не будут против, - согласилась Лена. - Вчетвером будет веселее.
 
          Ленины подружки получили курточки и вовсю махали ей руками.

          - Нам пора идти в кафе. Обещаем держать тебя в курсе событий, - Лена подмигнула мне на прощанье.
          - Пока, - бросила Инга.

          Лена накинула курточку, завязала бантиком шарфик, и девушки выбежали на улицу.
 
          Проводив их взглядом, я подумала: может, мне тоже начать собственное расследование? Вот только к кому оно меня приведет?
          Не стану спешить, подожду до завтра. Сначала послушаю, что за информацию девочки принесут.


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2018/06/30/1940


Рецензии