просто песня

Солнечные блики
Море и песок .
С ними соревнуется
Тихий голосок.

Мир вокруг прекрасен,
Полон он чудес.
Волны набегают.
Шелестит песок.

Радуга на небе,
Как волшебный мост.
Ветерок повеет,
Роза - расцветет.


Ах какое утро,
Наступило вдруг.
Все вокруг прекрасно,
Мой сердечный друг.

И пускай торопится,
Суетный народ.
У меня сегодня,
Радуга цветет.


Рецензии
Какие простые слова, а соблюдены все законы стихотворчества ( в этом я плохо разбираюсь!) и получилась мелодия!

Марина Белавина -Николашвили   29.08.2018 20:49     Заявить о нарушении
Да Марина. Это слова песни которая породила стихи. Она живет в моем воображении. Кроме меня ее никто не слышал. Если вы ее почувствовали, значит у вас все будет в жизни прекрасно. Я в этом уверен.

Вячеслав Кудяков   29.08.2018 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.