Код Кроноса, Наташа

1990 год

Я сидел в кресле и держал в руках крест, золотой, на довольно крупной цепи.
Наташкин крест
Мне не сложно вспомнить как я его получил
Память легко открывает дальнюю даль моей жизни
Я пока не жалуюсь на память
Но чтоб картина была более полной я закрываю глаза
Как там Эдик учит?
Воспоминания 3D

- а я тебе говорю, что крест нужен
- ну зачем он мне, я в бога не верю
- Борь, ну ты пойми, у тебя работа такая опасная, а ты в Бога не веришь. И вообще, это мой подарок тебе... и я хочу чтоб это был крест. Я тебе подарю крест и ты будешь меня носить всю жизнь... на руках...
Наташка улыбнулась и заглянула мне в глаза. И на душе сразу потеплело.
- чего я вечно с ней спорю - подумал я, ну крест и крест, какая мне разница. Пусть будет крест.
- хорошо, давай купим крест, только мне же тебе тоже надо купить подарок, это же золото, а у меня денег не густо..
- ничего - ее взгляд стал ласковым и озорным - я подожду.
21 год, а она значительно умнее меня - подумалось мне.

Крест был куплен и освещен. Она вообще всегда добивалась того чего хотела. Не только от меня, от всех.
Просто ураган какой то.
Накупив пива и колбасы, мы поехали в Сокольники.
И завалились в постель. Мы тогда много времени проводили в постели.
Нам было хорошо вместе. Как здорово заниматься сексом с 20 летней девушкой, когда тебе 24 и ты знаешь что ты ее первый мужчина. Учить и учиться, брать и дарить любовь. Сколько лет мы уже вместе?
два? три года?
кажется что они промелькнули, как один день.
я все еще хочу ее как в первый раз
и все еще не могу насытиться ее телом, ее грудью, стройными ногами.
Хочу ласкать, хочу целовать, хочу брать ее сонную, глубокой ночью и доводить до оргазма, с криком и слезами.
мне все еще нужны ее ласки, ее любовь, ее смех, ее глаза.
Ее душа
А есть она вообще - душа то?
Когда спасаешь больного или заглядываешь в глаза женщины в момент оргазма - тогда точно знаешь, душа есть.
А потом все исчезает.
Но все равно помнишь - ты видел
Видел взгляд из за зрачков
Наверное так смотрит на нас бог
Бог в которого я не верю...
- это крест моей любви к тебе, он будет защищать и оберегать тебя. Он впитает энергию любви девственницы к ее первому мужчине. Знаешь какой это позитив? Когда мы вместе, у меня каждая клеточка поет. И я все хочу отдать тебе.
Это море энергии, больше даже чем может дать бог, это моя защита для тебя, чтоб ты всегда возвращался ко мне... живой...

...я сидел в кресле
картинка пропала, и я снова держу крест в руках
массивный крест и массивная золотая цепь
новорусская - как тогда говорили
Сколько же лет я его не носил?
Наверное года с 97
Помню Светка спрашивала - почему ты его не снимаешь, это же сейчас не модно уже, такое крупное изделие
Но я не снимал. Я помнил, всегда помнил... "защита и энергия". Ну что ж, она оказалась права, эта девочка, которая была моей первой настоящей любовью. "Защита и энергия".
Кому я могу передать это все? Жене не могу и ребенку не могу. Зачем ему лежать?
"Защита и энергия"...
Надо отдать его тому, кому очень нужно и то и другое. Той, о которой у меня постоянно болит голова. Та, которая в моих мыслях. "Защита и энергия". Ну что ж, ей нужно и то и другое. Любовь девственницы к ее первому мужчине.
Пора поделиться.


Рецензии