Бесполезный совет

  Уходят наши близкие, улетают их души на другие планеты. А мы остаемся на этой, пытаясь понять почему и как жить дальше...Вроде бы и жить невозможно, и такая боль, что рвет сердце и открывает бездну слез, горечи и уходят куда-то сама жизнь и наши силы...Как понять и справиться с этим?

  Человек может понять другого, лишь побывав в его шкуре.  Я пока не был в таком состоянии, но были мои родные, когда, видели мое беспомощное  пограничное  с жизнью состояние, а я сам себя лицезрел трижды, телом, лежащим на столе у хирурга.

  И была звенящая тишина и белые лица родных, и был зов с земли - Вернись, ты еще нужен!.  ... И потому я могу понять тебя, мой друг, понять твои чувства, и просто пожать твою руку, и не быть безучастным в твоем горе.  Держись - ты стал на этом свете нужнее, чем твой близкий человек. Прости ему всё и облегчи ему Душу.
   Нет ничего в мире нашем дороже Любви человека, даже если он мало что сделал в жизни. Но, если осталось у тебя в памяти хоть одно его доброе дело, поступок или доброе слово,то, что ты помнишь всю жизнь, знать, он прожил не зря. И отпусти его с Богом...

 И поплачь сам в укромном месте - слезы просветления, как потоки воды смоют наши прегрешения, отпустят недоразумения, простят глупые ошибки. Ты стал человечнее, потому как зазвенела твоя душа и стала понимать другого человека... Знать и я прав был, когда протянул тебе руку дружбы, зная и чувствуя и признавая в тебе близкого и  духовного человека.


Рецензии