457. Воспитанник интерната

 Ехал. Увидел мальчишек пинающих спущенный футбольный мяч. Я подъехал к ним и стал разговаривать о футболе. Я даже похвастался перед ними,что я тоже мальчишкой любил пинать мяч и что я иногда хорошо его пинал. Тогда мальчишки попросили меня продемонстрировать им силу и точность моего удара по мячу, и показали мне на свой футбольный мяч. Я опустил на землю велосипед. Два раза присел,помахал руками для разминки,разбежался и азартно,со всей силы, ударил ногой по мячу. И сразу азарт у меня прошел. Я громко вскрикнул,сел на землю и схватился за ногу. Оказалось,что мальчишки, пока я делал разминку, подложили под мяч тяжелый кирпич.

 -А-а-а! - стонал я,видя как мальчишки от меня убегают.-Ой-ой, как больно...

 Мимо проходили девушки со своими парнями. Они обратили на меня внимание и спросили, не вызвать ли мне "скорую помощь"? Я отказался от "скорой помощи". ...Я взял себя в руки. Поднял с земли свой велосипед и повел его в сторону улицы,на которой я жил. ...Шел,хромал и возмущался проделкой незнакомых мне мальчишек...


Рецензии