Это надо же так рвать жопы...

Водятся на помойке ЖЖ стаи крыс. Но две крысы особенно жЫрны и противны. Они проходят под названием МИРО...
========

Аффтор, думает, что описывая "ужасы" вещевого СССР, одной пулей убивает двух зайцев. Первая пуля - швырнул дерьмом в СССР. Вторая - внушаемое стадо совков побежит выкидывать отличные вещи! Чтобы накупить современного хлама.
А встречает жесткое сопротивление граждан, помнящих что вещи в СССР ( добытые с трудом), это были и есть хорошие качественные вещи.
Мне подарили сервиз  - Portmeirion. Все для сервировки чая и закусок.
Менажница из 5-ти предметов. сахарница, молочница, масленка.
Фаянс. Стоит, как императорский мост.
Фаянс - это роскошь для нищих! Мировичу годится.
На даче, он быстро перебился. К моей неописуемой радости.
Эй, аффтор, мы едим с тарелок из настоящего фарфора. И пьем чай из шикарных "совковых" чашек.
И сколько бы ты ни сучил ноженками - вещи, купленные в СССР не станут хуже.
в начале 90-х мы (дураки) кинули на пол пласы из синтетики. Это жуткое гавно! Хватило ума не выкинуть чисто шерстяные совковые ковры (кстати на них рисунки турецкие) Сейчас у меня на даче аж 3 ковра (больших) на полу лежат. И нежат мои ножки своей мягкостью.
Сделав на втором этаже спальни для внучек я собираюсь купить туда еще парочку ковров поменьше размером.
А еще я собираюсь привезти на дачу кухню - белую, лаковую, из дерьмого сетевого скандинавского магазина - за десять лет эксплуатации она стала годна только туда... И вернуть свою совковую румынскую кухню... фасады из натурального дерева. Шкафы прикупим новые!!!!
Да, не забыть бы сегодня перемыть весь мой шикарный ручной работы хрусталь.
так что аффтор - пЫшЫ. Посмеемся над твоими убогими потугам привить нам стиль дешевых зарубежных отелей.


Рецензии