Концепция. ВП СССР посвящается

"Лепая постановка вопроса" http://www.proza.ru/2018/06/25/312
"Яблочный спас" http://www.proza.ru/2018/06/25/313
"Но испытывайте духов" http://www.proza.ru/2018/06/25/316

Итак.
Внутренний Предиктор СССР (от имени страны, в которой прошли лучшие годы моей жизни)
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры.

СПб. 2010.

Горе миру от соблазн: нужда бо есть прийти соблазном: оба че горе человеку тому, им же соблазн приходит. [От Матфея, глава 18, 7]

"Но и «мастер» — не пример для подражания: безвольный, бегущий от проблем реальной жизни “интеллектуал”, идеал бытия которого — проедать жизнь в своё удовольствие на всём готовом. От “новых русских” наших дней и тогдашних нэпманов он отличается только большей образованностью и отёсанностью культурой, что и определяет характер желанных для него удовольствий. В своём же отношении к Жизни он не отличим от них: все они — невольники страсти к получению удовольствий.

Реально мастер — паразит, хотя и благообразный отчасти, но не творец от щедрот души. Роман «про Пилата», написанный им, возник как результат того, что он выиграл в лотерею 100.000 рублей. Если бы не выигрыш в лотерею 100.000 рублей, то никакого романа «про Пилата» не было бы.

...
То что гонорар упредил написание романа, — это стечение обстоятельств, управляемых не мастером. Есть люди, не способные к “творческому” взлету без предоплаты, и мастер — один из них. Зная это, Воланд подтолкнул его к написанию романа, обеспечив выигрыш имевшегося у мастера лотерейного билета. Гонорар вручен изящно и юридически безупречно, в отличие от случая с А.Б.Чубайсом. Но нравственно-этически мастер даже хуже А.Б.Чубайса: тот всё таки сначала возглавил проворачивание грабительской приватизации в России, потом написал (либо заказал кому-то) книжку об этом, и только после этих трудов, хоть и неправедных, ему пытались выплатить гонорар, что вызвало скандал." [МиМ]

Здравствуйте, приехали!

Представим себе мастера [cо строчной буквы согласно установок ВП] в своем подвале, в сумасшедшем доме, у Воланда - кто по книге, кто по фильму, кто по наитию.

Несколько сутулый, худощавый, очень погруженный в себя человек.

А теперь вспомним Анатолия Чубайса. Этого напористого, кровь с молоком, рыжего доминантного самца. Все эти его управления майно (как говорят в Одессе - имуществом), залоговые аукционы (грабеж среди бела дня), блок "Выбор России", шашни с Татьяной, дочерью Ельцина - президента России, СБ России, РАО ЕС России, РОС-НАНО и пр.

И что утверждается? Мастер опаснее чем Чубайс.

С чего это?

У второго руки по плечи в крови и не только русского (раз уж мы о православии), а всех народов бывшего СССР. И это не образная страшилка. Это констатация факта передела собственности.  Верим Ленину: "промедление смерти подобно". Или:

"для создания справедливого общества необходима сильная власть для того, чтобы при помощи властных структур государства и ЕДИНОГО ДЛЯ ВСЕХ закона уничтожить условия, которые позволяют крупной олигархической частной собственности лишать свой народ нормальных условий жизни, нечистых на руку толкает к воровству, а лентяев к тунеядству, чтобы мир успокоился в своём бесконечном и бесконтрольном стремлении к наживе".

Есть только две концепции общественного мироустройства: справедливая и не справедливая. Ленина и всех, кто решил изменить строй России - признали "адептами Красного террора" - ибо безкровно перераспределить собственность невозможно.

Чубайса и подельников -  никто не обвинил в терроре, какого бы то ни было цвета. Почему? Потому что Ленина стерли в порошок только после свержения Власти от Ленина. А Чубайс - это власть!

При всем при том ВП СССР стоит на позиции: Мастер страшнее Чубайса!

Напомню классификацию из уже упоминавшейся КОБ:

"При взгляде с позиций достаточно общей теории управления на жизнь обществ на исторически длительных интервалах времени (сотни и более лет), средствами воздействия на общество, осмысленное применение которых позволяет управлять его жизнью и смертью, являются:

   1. Информация мировоззренческого характера, методология, осваивая которую, люди строят — индивидуально и общественно — свои “стандартные автоматизмы” распознавания и осмысления частных процессов в полноте и целостности Мироздания и определяют в своём восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутриобщественное полновластие.

   2. Информация летописного, хронологического, характера всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в целом и отрасли Знания. При владении сообразным Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, она позволяет выявлять частные процессы, воспринимая “хаотичный” поток фактов и явлений в мировоззренческое “сито” — субъективную человеческую меру распознавания.

   3. Информация факто-описательного характера: описание частных процессов и их взаимосвязей — существо информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки.

   4. Экономические процессы, как средство воздействия, подчиненные чисто информационным средствам воздействия через финансы (деньги), являющиеся предельно обобщённым видом информации экономического характера.

   5. Средства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие поколения, уничтожающие генетически обусловленный потенциал освоения и развития ими культурного наследия предков: ядерный шантаж — угроза применения; алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты — реальное применение; “генная инженерия” и “биотехнологии” — потенциальная опасность.

   6. Прочие средства воздействия, главным образом силового, — оружие в традиционном понимании этого слова, убивающее и калечащее людей, разрушающее и уничтожающее материально-технические объекты цивилизации, вещественные памятники культуры и носители их духа."

На каком приоритете у нас Чубайс и Ко?

На Пятом. На Четвертом. На Третьем.

А Мастер?

Он должен быть выше - однозначно.

Первый - второй?

Что такого написал Мастер в Романе про Пилата (по версии ВП СССР - именно про Пилата - римского префекта Иудеи c 26 по 36 годы н. э.), что его занесло в ВЫШКУ?

продолжение следует


Рецензии