Пропуск в новый мир это не индульгенция

Глава 124. Пропуск в новый мир это не индульгенция, которую за деньги можно купить.

1. «Пока петух жареный не клюнет в задницу, мужик не перекрестится», «пока рак на горе не свистнет» -- требуются особые обстоятельства, чтобы человек приступил к спасению своей Души.

14.04.97. Сон Эллис: Я в сельской местности, гощу. Вижу, на небольшом расстоянии от меня несколько человек склонились над лежащей больной девочкой соседей или родни. Говорю мальчику-подростку, может быть для больной что-то нужно, что есть у меня? Сама вспоминаю, что с собой у меня только сумка и едва ли в ней есть какие-то лекарства.
Кто-то грубо захватывает меня сзади. Я вырываюсь, теряю чувства и оказываюсь на башне. Вокруг меня крепежные балки. Наклоняюсь под одну балку, под другую. Кто-то подталкивает сзади – и я лечу по круглой бетонной серого цвета трубе диаметром полтора-два метра. Сердце замирает от страха. Падаю довольно долго. Попадаю на площадку. Пол дощатый. Помещение круглое. Никого нет, но кто-то хихикает. Оглядываюсь — и мельком вижу за спиной как бы силуэт темного человека.
Он очень близко ко мне стоит. Захватываю его руками  и тащу через голову вперед. Он упирается. Идет борьба – и всё через мою голову. Трещит и рвётся его и моя одежды.  Наконец захватываю его за что-то и руками раздираю его  чрево (брюшину) так, что ломаются ребра. Его голова уже далеко впереди над моей головой, а мои руки одна держит его спинную часть, другая – брюшную и грудную части. Всё показывается в сером цвете.
В пылу борьбы я оступилась и опять лечу по трубе вниз. Опять замирает сердце. Останки тёмного сразу исчезают. Лечу долго и опять оказываюсь на круглой площадке. Здесь несколько человек. Одеты как работные люди старого времени: рубашка на выпуск до колен, подпоясаны опоясками, на головах мягкие шапки, сразу увидела на площадке два круглых чана. Но, как впоследствии выяснилось, это не чаны. В одном бурлит красно-вишневого цвета жидкость, в другом – лазурно-голубая с изумрудом, очень красивый цвет.
Слышу, работники спрашивают: «Ну куда её?» И бросают меня в голубой чан. И опять я оказываюсь в трубе. Как летела, не помню, но очутилась в большом дворцовом помещении. Вижу галерею, одной своей частью открытую наружу. Видна живая природа вдалеке. Бросаюсь к галерее. За мной устремляются несколько человек. Захватываю тех, кто меня держит и своим весом стараюсь увлечь за собой вниз. Но они удерживают меня.
Стою перед мужчиной. Одет он как монах: темная рубашка до пола и опоясана. Он кому-то говорит: «Оденьте её, а на голову – шапку». Подходит женщина, Одета как монашенка высокого сословия, говорит: «Одежду нашли, а шапки нет». Мужчина: «Ну хоть оторвите от одеяла».  Монашенка подходит и говорит: «Пойдем, посмотришь, какую одежду тебе подобрали». Подводит меня к галерее. Вижу, что галерея довольно высоко находится от земли: уровень третьего-четвертого этажей.
Внизу перед дворцом протекает река. Противоположный берег высокий, солнечный. Песок ярко-желтого цвета, чуть дальше – трава и красивый лес. По песку идет девушка в белом до пят пышном воздушном платье. Идет по крутому берегу. Волосы золотистые до плеч. Понимаю, что это я. И в то же время я стою на галерее, но не в том платье, а неизвестно в чем. Спускаюсь по лестнице и слышу разговор по телефону, но не обращаю на него внимания.
Сажусь к столу. За столом молодые девушки чем-то заняты. Одеты в темные короткие юбочки, кофточки, вязаные жакеты. Одна девушка постоянно отвечает на звонки. Сняв трубку, она называет свое учреждение и сразу, как бы рекламируя его, говорит, что в учреждении работает 14 или сто сорок тысяч служащих. Но на том конце провода кладут трубку. И она тоже кладет. Сижу среди девушек за столом и ожидаю, что меня вот-вот выведут из помещения. Ведь я уже по сути там, на другом берегу и держать меня здесь нет смысла.
1997: Ситуация такая на всей планете Земля, что подобна планета больному ребенку, которому люди, в положительной части своей, хотят помочь, но помочь не могут, потому что, во-первых, нет у них таких лекарств, которые помогли бы Земле. Во второй книге показывается мне, как выглядит Земля в действительности: на ней там сплошь одни трещины. Так выглядит на высохшем озере потрескавшийся ил. Сейчас в мире много всяких организаций создано, с целью улучшения чистоты планеты. Договариваются страны между собой о сокращении выбросов вредных веществ. Намерения хорошие, но от хороших намерений до дела в мире Зла дистанция громадного размера, как говорил Скалозуб в «Горе от ума» Грибоедова. А в 2018 президент Трамп прямо заявил о выходе США из договоров по ограничениям. Не соблюдали договоры капиталисты раньше скрытно, теперь решили, что нечего с этим миром миндальничать.
Чем больна планета, тем же самым болен и человек. Поэтому вырисовывается вторая причина, почему человек не может помочь планете и себе. Выгода для капиталиста прежде всего: во-первых, выгода, а последствия в виде вреда потом. Своих болезней человек не видит или не хочет видеть, на науку свалив все заботы о своем здоровье. А наука не знает, как лечить душевные болезни. Душевные болезни может лечить только сам человек: спасение утопающего дело рук самого утопающего. Известная поговорка как нельзя более кстати именно в этом случае. Думать надо человеку о спасении своей Души. Пока человек ни о чем таком не думает, если не считать интересующихся «Диагностикой Кармы» Лазарева, где говорится о направлении поиска причин болезней. Сами же причины можно найти только на духовном Пути, где к человеку подключаются Высшие Силы, владеющие всеми необходимыми для того тонкими механизмами и приборами. Однако практика жизни показывает, что человек лишь тогда начинает головой думать по-настоящему, когда деваться ему уже некуда, что сравнимо с состоянием человека, которого разбойник сзади хватает за горло. Тогда машинально человек свои руки тянет к своему горлу и начинает бороться за свою жизнь. В этот момент человек сразу забывает  о том, что раньше составляло смысл его жизни и довело до этого состояния. Так тонущий обычно забывает обо всём. В такое состояние принудительно надо поставить человека. Лишь тогда Человек схватится с тем врагом, который всегда стоит за его спиной и который есть он сам, только задний, невидимый в обычном состоянии.
Необычное состояние тонущего делает человека видящим и слышащим то, чего раньше он не видел и не слышал и до чего ему не было никакого дела. Будет дело до того, до чего раньше надо было додуматься, лишь когда отступать будет некуда, а отступать будет некуда лишь тогда, когда Задний вот-вот оторвет голову.  Сил у человека в состоянии аффекта, известно, прибавляется. Со своим Задним человек и раньше иногда пытался бороться (безуспешно), теперь схватится по-настоящему, используя данную ему Духом Силу. Раньше очень страшно было схватиться с Задним. Теперь будет не до страха. Борьба пойдет через голову. Есть такое правило в духовной практике – через ум решать задачу, чувствами создаваемую и чувствами непреодолеваемую. Буквально чрево надо разодрать его (своё), чтобы разобраться с чревоугодием. В чревоугодие (животоугодие) включается всё, чем человек живет в этом мире, в том числе сексоугодие.
Несмотря на очевидность и необходимость борьбы с чревоугодием в теории, на практике борьба с ним далеко не так очевидна. Можно говорить себе хоть тысячу раз, что бороться с ним нужно, но как только борьба начинается, сразу же обнаруживается внутреннее нежелание с ним бороться. Тяжелейшей, в результате, становится борьба с ним  во всех отношениях для человека, потому что он сросся с привнесенным в него как со своим родным, а то, что было настоящим, родным, наоборот, стал считать чужим. Победить в себе чрево человеку все равно, что ребра себе сломать: рука не поднимается.
Пропускаются в новый мир только те, кто изъявил желание бороться и уже поборолся с чревоугодием. Борющийся и хотя бы частично побеждающий в себе себя (свою заднюю часть), человек попадает в руки спецслужб, которые смотрят Душу человека на предмет пропуска её в новую жизнь. Имеется в виду новая жизнь для тех, кто, как Эллис, слишком испорчен для новой жизни среди нормальных людей. В третьей книге у нас был разговор о будущем для таких Душ на пяти новых спутниках Земли, которые будут созданы для их исправления.  Здесь говорится о делении их прежде на два потока, один из которых лазурно-голубой с изумрудом, очень красивый, что значит, продолжение жизни Души в высокопарных иллюзиях, другой – красно-вишневого цвета, что значит, продолжение жизни в иллюзиях более приземленных. Повторю, жизнь их будет в таком состоянии продолжаться, но при отсутствии энергетической и моральной поддержки, какая была у них раньше на Земле.  У кого Душа не подходит под названные две категории, а не подойдет Душа, которая смогла очиститься больше,  те отправляются в третий сектор, названный монашеским. С высоким статусом здесь монахини. Русские цари отправляли  не угодивших им жен в монастырь. Монастыри эти были как тюрьмы, где принудительно заставляли людей жить по монашеским законам.
О ста сорока четырех тысячах упоминается в «Откровении» Иоанна.

      «4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок
четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых».

Далее перечисляются все колена израилевы с цифрами по двенадцать и двадцать тысяч из каждого колена запечатленных. Всё это самые чистые из евреев, которые, как Эллис, захотели покаяться и потому будут избраны для жизни на спутниках Земли. Евреи сделали свое дело, построив мир Зла (своими грехами), за что им предоставляется возможность искупительными жизнями очистить свои Души. В целом же, еврей станет ругательным именем, поскольку предоставленной возможностью воспользуются немногие, чем и докажут евреи свою неисправимость. То же будет с именем «еврей», как с именем Иуда, которое стало нарицательным названием предательства.
О других же людях, которые останутся жить на обновленной Земле среди себе подобных, говорится так:

«9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей,
которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и
народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых
одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
      10 И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему,
сидящему на престоле, и Агнцу!
      11 И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех
животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились
Богу,
      12 говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и
благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки
веков! Аминь.
      13 И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные
в белые одежды кто, и откуда пришли?
      14 Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те,
которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и
убелили одежды свои Кровию Агнца.
      15 За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему
день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в
них.
      16 Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить
их солнце и никакой зной:
      17 ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить
их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их».

Говорится здесь о новой жизни для тех, кто очистится от чувств. В крови живших чувственной земной жизнью чувства были – и нет чувств в крови Христа. Поэтому не будут они алкать, жаждать и не будет печь их солнце, что значит, никто не станет пропускать их через то, что называется Колесом страданий.


Рецензии