Настоящая любовь ДАША

               

                «Настоящая любовь»

                ДАША

Любовь, ... да еще и настоящая!

Что это?
Почему «о любви немало песен сложено…»?

 Наверное, потому, что для многих это чувство является тайной природы. Загадка, которую пытаются разгадать, да так до конца и не понимают сокровенную магию любви, тем более любви настоящей. Любви, которая длится всю жизнь, как в сказке, «…жили они  счастливо, долго и умерли в один день…».
А может ли так быть в  жизни?

 Делаются попытки на отдельных примерах вывести общую «формулу любви». Хотя многие, особенно женщины, уже знают, что у влюблённого человека разум блокируется, эмоции начинают захлестывать и влюбленными совершаются не совсем обдуманные действия. Но сам влюбленный в действительности этого  не осознает. Основным признаком влюбленности человека является ощущение, что жизнь дана человеку один раз, но без любимого человека жизнь вообще не имеет смысла. В жизни есть реальные примеры трагических событий из-за неразделенной любви.

Так  произошло и со мной самим.

А дело было так!

Как-то со своим другом Виталием, за кружкой пива в кафе «Чебуречная», мы решили разработать скалярно-векторную модель человека и любви в частности. Модель, которая объясняла бы как физические, так и эмоциональные свойства человеческой природы.

Виталий взялся за практическое опробование нашей идеи, а на мою долю выпало математическое обоснование модели с целью развить ее в законченную теорию.

Я так увлекся работой, что ощутил себя один на один с всемирным банком информационных знаний. И эта бесконечность настолько поглотила меня, что, в конце концов, я дошел почти до физического переутомления, и работа  грезилась мне даже во сне.

Виталий, видя мое состояние, предложил мне немного отвлечься, ознакомиться с его деятельностью и затем совместно обсудить результаты наших наработок.

Мы условились, что я выберу время и зайду в офис его фирмы, которая называлась «Настоящая любовь».
Я так и сделал.

Видимо, он хорошо подготовился к моему визиту. Виталий сразу же изрек:

- Для эффективного продолжения работы тебе явно не хватает отдыха и опыта близкого общения с некоторыми современными женщинами. При этом я понимаю, что  после твоего научного уединения пребывание с незнакомой женщиной, совместная жизнь с ней и разговоры в любой час дня и ночи – это, черт возьми, серьезное испытание, причем финансово дорогое.

Но я осознаю, что тебе не нужна ни кокетка, ни глупенькая. Не надо, чтобы она ставила тебя в неловкое положение, заставляя стыдиться её. Словом, твоя подруга должна обладать теми качествами, которые ты желал бы найти в женщине всей твоей жизни.

Единственное различие может быть только в сроках совместного пребывания.

В довершение сказанного, он добавил,
- сразу предупрежу, что в договоре предусмотрен пункт о том, что если любовь будет, по твоему мнению, не настоящая, то все деньги будут возвращены тебе обратно.

И он показал мне фотографию молодой девушки, с которой мне предлагалось провести время совместной жизни.

Но, что ни сделаешь ради науки.
Я согласился, и мы заключили договор, который, в конце концов, я мог бы и не подтверждать.

 В условленное время мы с Дашей, так звали девушку, встретились на вокзале.

Я почти не узнал ее, - это была настоящая современная женщина. У неё, по-моему,  были идеальные манеры, походка, жесты, улыбка, голос. Это была женщина, которая хочет нравиться одному, только одному.

И это сквозило во всех ее движениях. Это выражалось в мой адрес, так, несомненно, что я предложил ей руку. И она непринужденно взяла меня под руку, как будто и в самом деле была моей женой.

В купе, с глазу на глаз, мы сначала сидели молча. Потом она улыбнулась мне… и только. А я опасался пошлой нежности, фальшивых поцелуев, но нет, она воздержалась.
Она оказалась с характером.

Потом мы просто болтали, и это было восхитительно. Она часто улыбалась, глядя на меня. Теперь уже мне самому хотелось поцеловать ее, но и я внешне сохранил спокойствие.

Проводник вагона меня спросил:
- Эта дама… ваша жена?

Я в замешательстве посмотрел на нее. Даша была бледна, и глядела куда-то вдаль…. Я почувствовал, что сейчас могу нанести ей незаслуженное оскорбление. В конце то концов, по договору это я взял ее к себе в подруги!

И я произнес:
- Да.

Я видел, как она сразу покраснела, и  я почувствовал себя счастливым.

Чтобы добраться до моря, нам необходимо было преодолеть горный хребет. На лошадях мы медленно поднимались по лесистому ущелью вверх в горы. В пути переправлялись через небольшие горные потоки, иногда перебирались через    какой-то хаос камней, сорвавшихся с кручи.

Мы уже сильно утомились, как вдруг горы расступились,.. и мы увидели внизу необозримую равнину и далеко-далеко впереди сверкающую на солнце синеву бескрайнего моря. Нас заливали лучи заходящего солнца, и от этого зрелища у меня перехватило дыхание.

В сознании возникли мысли о начале какого-то чудесного и совершенно нового для меня мира.

Даша тоже смотрела потрясенная и не могла произнести ни слова. Она взяла мою руку и крепко сжала ее. Сам я был охвачен лихорадочным трепетом, и молча, взяв ее руку,  поднес к губам. Право же, я поцеловал ее с любовью, и Даша это почувствовала.

Остановились мы в маленькой гостинице, затерянной в горах. Мы заснули как убитые.
Боже, как же я спал…!

Утром мы стали спускаться с гор к морю. Туристический проводник принес нам несколько эдельвейсов – это редкие бледные цветы, растущие  в труднодоступных горах. Даша приколола их букетиком на груди и ее глаза сверкали, глядя на меня.

Тропинка спускалась вниз по краю пропасти, пришлось слезть с лошадей, дорога становилась опасной. Даша опиралась на меня, вскрикивая от радости и страха одновременно.

Когда мы отстали на несколько шагов от проводника, скрывшегося за выступом скалы, она поцеловала меня. Я обнял ее, чувствуя сквозь одежду нежную теплоту женского тела.

Однако про себя решил, что когда мы доберемся до отеля на море, я обязательно дам ей понять, что она мне все-таки не жена.

       Мы приехали, и хозяин частного отеля подал книгу для приезжающих, Даша сразу  передала ее мне. И я знал, она смотрит, что я напишу. Да что там! Страница в жизни перевернута – и дело с концом. Не мог же я теперь записать ее под другим именем. И вдобавок я этим жутко обидел бы ее, а она такая очаровательная.
Я написал: «Супруги…»
 
       И  в этот день был наш первый интимный вечер.

Но потом я сказал ей:
- Дорогая, здесь меня считают твоим мужем. Надеюсь, ты будешь вести себя крайне осторожно и сдержанно. Пусть тебя считают гордой. И, пожалуйста, веди себя так, чтобы мне никогда не пришлось раскаиваться в том, что я сделал.

Она, ответила, улыбаясь,.. глядя на меня:

- Ни о чем не беспокойся,.. мой милый...

Курорт, куда мы приехали, оказался чрезвычайно  красивым местом. Отель располагался между грядой живописных гор и лазурным берегом моря. Жара стояла ужасная. Всё кругом приводило меня в неописуемый восторг.
 А может так казалось в присутствии Даши?

Действительно, Даша была просто совершенство, она изящна и одновременно сдержана в меру.

Нас приняли в общую компанию отдыхающих. Устроили вечеринку, где Даша была лучше всех женщин. Все стремились познакомиться с ней поближе, а я избегал  этого и прослыл ревнивцем.
И Даша тоже вовсе не стремилась в общество, нам очень хорошо было вдвоем.

Мы вместе наблюдали восход солнца над морем, когда все отдыхающие ещё спали. Мы вдыхали свежий морской воздух и зачарованно следили за диском солнца, выплывающим на горизонте из моря. И серебристая дорожка света прямо по воде соединяла нас с солнцем, и в этот момент  нам совершенно никого и ничего не требовалось.

 В какой-то вечер, когда я сидел за компьютером, она занималась вязанием мне свитера, и мы наслаждались уютной домашней обстановкой.

Мы стали с Дашей как одно единое целое.

Время пролетело незаметно…

Нас провожали дружной гурьбой до поезда.

 Все вздрогнули, когда хлопнула пробка от шампанского и провозгласили тост за здоровье моей Даши.

Она подняла бокал и звонким голосом воскликнула:
- За здоровье всех моих новых друзей!

Все долго махали руками, вслед нашему уходящему поезду.

Но едва мы остались одни, Даша только что такая счастливая и такая веселая, закрыла лицо руками и разрыдалась.

Я бросился к ней:
- Что с тобой? Что с тобой? Скажи, что с тобой?

Она пролепетала сквозь слезы:
- Вот и… вот и… вот и все кончено.
 
- Ну что ты, ничего не кончено. Посмотри,.. я помолодел,..  я, я помолодел лет на десять. Я люблю тебя.

- Да, да, я чувствую,.. ты меня любишь.
  А ты любишь меня… по-настоящему?

- Конечно, конечно по-настоящему! Я очень, очень счастлив.

И она успокоилась.

Прямо с поезда мы поехали в офис. Виталия не было, но нас очень приветливо принял его сотрудник. Поглядев на нас, он, улыбаясь, произнес:

- Вижу, вижу, всё хорошо. Думаю, Вы подпишете договор окончательно.

И я, не сомневаясь, с лёгким сердцем подписал.

Даша, улыбаясь мне, тихонько скрылась за боковой дверью, а я отправился к себе домой.

Утром, проснувшись без Даши, я ощутил себя снова наедине с бесконечным банком всемирных знаний.

Я был в офисе уже к началу открытия фирмы «Настоящей любви».

 Вчерашний сотрудник с удивлением спросил:
- Что? Неужели, что-то не так?

- Да нет, всё так,.. но где Даша? Как она без меня? Я очень,  очень беспокоюсь о ней, все ли у нее хорошо? Мне надо её видеть, сейчас.

- Но, простите, это совершенно невозможно.

- Как это невозможно? Почему?

- У Вас что, к нам возникли какие-то претензии?
Любовь, может, была не настоящая?

- Да нет,.. настоящая,.. где Даша? Только мне надо быть рядом с ней и сейчас.
- Как она без меня?

- Это, извините, совершенно исключено, она уже далеко. Настоящая любовь, видите ли, пользуется хорошим спросом, хоть и дороговато. 

- Может, заключите новый договор?
Через три дня это вполне реально,.. но уже, правда, не с Дашей. Пожалуйста, подумайте, время ещё есть.
 
Я вышел на улицу совершенно ошарашенный.
 Мимо меня тёк поток людей, занятых своими мыслями и не обращавших на меня ни какого внимания. Я еще не осознавал, в каком мире сейчас существую, но я твердо знал, что уже не хочу возвращаться в мой прежний мир. В голове всплыла фраза: «Теория суха, мой друг, а древо жизни зеленеет!»

Да, подумал я: «Виталий далеко продвинулся в практике использования скалярно-векторной модели. Надо случившееся все хорошенько с ним обсудить».

   Ну  и что же теперь?
 Слава богу, деньги пока ещё есть.

Я вернулся и успел заключить новый договор на «настоящую любовь».

Созвонились с Виталием. Договорились о встрече в кафе «Чебуречная» и обсудить настоящую любовь с научной точки зрения еще до моего отъезда.
Подробнее "Что такое любовь" http://proza.ru/2018/10/11/398/.


Рецензии
Разработать "скалярно-векторную модель" человека и любви - до такой фантастики только мужчины могут додуматься! :)
Забавно и интересно!
С уважением -

Ира Берестова   07.08.2021 16:14     Заявить о нарушении
Скалярно-векторная модель - естественное следствие двойственной природы человека из тела и души. Тело скалярная величина, а душа имеет волновую природу и описывается векторными величинами. Любовь является пищей для души.
Ирина, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
С теплом и уважением!!!

Валерий Борисов-Лакаев   08.08.2021 06:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.