Утреннее настроение. Пародия

 Пародия ...(На утреннее настроение В.А. Рыженко)

Когда то Валерий Рыженко написал:
УТРЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ.

Не по мне слова любви
Не по мне печали.
Я хочу, чтобы слова
Душу взбунтовали.
 
Чтобы утром, когда встал.
Не скулил, не терся.
Матом беды все послал
Им же и утерся.
 
И тогда душевный взлет
И мозги бунтуют
Все, что в голову взбредет,
Прет напропалую.

********************************

Мне так оно понравилось, что я решил написать пародию...))

****
Да какие там слова?
С бодуна проснулся.
Языком верчу едва,
Рад, что не загнулся!

И не буду я скулить.
Не с кем мне тереться.
До пивнушки бы дожить,
Там и отсидеться.

И какая там печаль?
После пары кружек!
Жисть прекрасна..., просто жаль,
Рядом нет подружек!

Ааа..., вот вспомнил - есть одна.
Щас мы ей позвоним.
С нею можно пить до дна.
С ней скулеж прогоним.

Ну, а коли развезет,
То она не бросит.
И до дому отвезет,
И не спапиросит.

Верный друг - он друг и есть.
Не беда, что баба!
Ведь она - со мною, здесь,
А не с тем арабом...
***   ***  ***
А вот здесь интересный диалог был с Галиной Девяткиной...
http://www.proza.ru/2018/06/24/307
 


Рецензии