Непонятное время

Непонимание убивает,
Все внутри болит
Снаружи раздражает,
Все так сильно отдаётся в сердце,
Я была другая,но закрылась дверца,
Что то там внутри или снаружи
Что то происходит там
Но ты мне нужен,
Я не глупая и не немая,
Просто не могу я описать словами,
Может это точка,может запятая
Я люблю,но я другая,
Почему же это происходит
Я ведь повторюсь люблю,но ничего не виходит,
Очень больно у меня стена,что ведь не так , и я одна,что то сильно ноет
Плачу и смеюсь,но сама если я буду не вернусь,
Непонимания убивает,
Все внутри болит
Снаружи раздражает,
Я как лист с листви оторваний
Или камушек в воде,
Что то,что не так,
Я не в себе,
Что то написала,
Что то получилось,
Но теперь что-то било и закрилась,
И пускай смеються,кто-то что-то скажет,
Я совсем другая,время нам покажет...


Рецензии