Вода

А вы когда-нибудь думали, почему лед так быстро растворяется в воде?
Нет, я задаю этот вопрос вовсе не потому что не знаю законов термодинамики и не потому что хочу проверить, знаешь ли их ты, мой одинокий собеседник. Я просто хочу с кем-нибудь поговорить. А начинать надо с воды. Обязательно с воды — она всё лечит, все растворяет, всё смывает и стачивает все самые твердые камни.
Так вот сегодня, в сотый раз проходя по родной улице моего родного Города, я наступила в огромную лужу. Мои льняные мокасины (белые в синюю полоску) тут же промокли — более того, они немедленно впитали в себя всю грязь, какая только была в этой, казалось бы с высоты моего небольшого роста, кристально чистой воде.
— „Растяпа и клуша“, — подумала я про себя, — „ их ведь так тяжело каждый раз отмывать!“
А ведь с каждым таким разом (как ни отмывай), они становились всё серее и чернее. И с каждым разом синие полоски становились едва различимыми на фоне еще недавно белоснежного льна моих любимых ботинок.

Какова, собственно, мораль? Всё просто, банально и безвкуссно: не наступайте в лужи, даже если с высоты вашего полета они кажутся невинно чистыми — наклонитесь (не поленитесь) посмотрите, и убедитесь, что ваша лужа — действительно то чистое альпийское озеро, которое вам почудилось или которое вы так хотели увидеть.

А вообще, честно говоря, я люблю воду. Когда сопротивляясь ее плотности, ты плывёшь пятый километр кролем. Или когда она ласково несет тебя по течению на своей упругой спине. Когда утром холодная, она заставляет тебя проснуться и бегом просто мчаться на учёбу, а вечером как кипяток — жаждет утопить тебя с своих тридцативосьмиградусных смертельных объятьях.

Вода... Кому-то радужная от бензина лужа, кому-то — озеро, река, океан.
Кому-то раковина, наполненная посудой.

А кому-то — скромная хрустальная ваза с полевыми цветами, чьи сочные зеленые стебли, то ли от от воды, а то ли от нежных рук горячего сердца, так полны жизни, смыла и любви.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.