Мгновения любви

Через неделю 28 апреля , эта дата навсегда останется в моей памяти ,чувствах и сознании..Именно в этот день мы  с тобой выехали в кафе впервые в двоем,впервые я увидел тебя не такой как обычно ,а с той искоркой в глазах с которыми ты на меня смотрела, в твоих глазах мне виделся весь мир,и не было счастливей мгновений ,чем те минуты .Этот весенний день не дарил мне столько тепла ,сколько мне дарила твоя улыбка.Мы гуляли беззаботно по проспектам.Кругом виднелись лица ,но мой мир словно застыл на одном ,я не видел и не ощущал никого кроме тебя ,ты казалась  в тот день такой радостной и милой ,от этого мне становилось все отраднее.Ты остановилась и взглянула на одну кафешку ,обычно там бывало безлюдно ,но мне было безразлично куда -идти ,главное побыть с тобою рядом .Мы тихонько зашли и нас встретила официантка с вопросом ,не может ли она чем помочь ,я спросил нет ли свободных кабинок,на что она кивнула ,мы прошли и уселись  в такой ,которая напоминала по всей видимости вагон.Ты сняла пиджак ,аккуратно сложила и присела напротив.Я задумался, а как бы было хорошо если бы это действительно был вагон и мы бы тронулись сейчас вдвоем далеко -далеко ,в те края где никто нас не знает,я бы варил тебе кофе с утра ,а ты целовала меня за это ,каждое утро приносил тебе завтрак в постель,мы бы валялись и дурачилась как дети,я бы бросил весь мир к твоим ногам если бы это было реальностью ..Понять что я ушел в себя помог вопрос официантки ,о нашем заказе ,она спросила что мы желаем,а мы пересмотревшись заказали кусочки торта с чаем .Наш заказ принесли и наконец оставили нас наедине.Как я ждал этой минуты ,я ждал ее так как ждут радугу после дождя.Наша беседа складывалась весьма удачно ,я глядел на то как ты пьешь чай ,как смотришь на время , и берешь вилкой отламываешь кусок от торта и кладешь его в рот. Я невольно задался вопросом ,не хочешь ли ты сфотографироваться, на что ты кивнула, я медленно привстал  и пересел к тебе.. Ты смотрела на меня безумно красивым взглядом ,я немного подвинулся в твою сторону ,взял вилкой  кусочек  торта и протянул к тебе ,мне в первый раз захотелось кого -то накормить ,охватили необъяснимые чувства, и с этой нежностью я протянул к тебе тот кусочек торта ,на мои действия  ты взглянула весьма удивленно и сказала что не ешь с чьих то рук,я сказал что и ты единственная кого я кормлю ,ты улыбнулась и прожевала.Наши взгляды пересеклись ,ты смотрела на меня так словно я самое дорогое,то что у тебя есть ,этот взгляд я не смогу забыть ни на одно мгновение своей жизни.Уставившись на тебя я провел по твоей щеке рукой,поиграл с локоном твоих волос ,меня словно магнитом тянуло к тебе,я всегда где-то в глубине души знал ,что моя любовь будет необычной,я взглянул на глаза,затем на губы,и мы словно поняли друг-друга и коснулись губами друг друга,ты отстранилась говоря что так неправильно,нельзя,нельзя ты повторяла,но с желанием чтобы эта минута длилась ,смотря на тебя ,я  успокоил взглядом и сказал что все нормально ,ты ощущала смешанные чувства,нас охватила волна эмоций,я немного дрожал,это был мой первый поцелуй, поцелуй который я буду помнить всю жизнь и даже после нее..Говорят,что бывают минуты дороже года ,так вот мгновения рядом с тобой мне дороже жизни.В течении года у нас бывали недопонимания,я злил поведением ,сам раздражался ,но никогда не переставал любить тебя ,любовь к тебе в моем сознании имеет огромную силу,я всегда был и буду готов помогать тебе ,быть опорой и поддержкой в минуты когда ты будешь во мне нуждаться,Я долго размышлял и понял одну вещь что так как я люблю тебя я не смогу любить больше никого ,то ,что в моей жизни ты светлая луна,озаряющая темноту моей жизни.Я знаю,что порой я был невыносим,но это все было из-за страха потерять ,то что так долго искал по жизни,я изменился,стал мудрее,мне нужна лишь ты рядом, ты моя поддержка ради которой я смогу перевернуть все.Мы посидели немного  в тишине не говоря друг другу слова,ты осторожно взяла и сумку и стала что -что искать ,чуть позже я понял это был шоколад dove с посланием,ты протянула его мне ,я взял и с нетерпением открыв чтобы прочесть послание ,там было написано:От твоей улыбки поднимается настроение..Я прочел тебе строки вслух и улыбнулся ..Действительно эти слова отражали правду ,твоя улыбка была не такой как у всех,она умела делать счастливее.Каждый раз когда я смотрел на нее ,я не хотел останавливаться,порой я так долго глядел на тебя,что ты мне с юмором говорила :Смотри не просверли взглядом..С тех пор я полюбил dove,и где бы я не встречал его,мне вспоминался твой нежный образ..Время пролетело незаметно ,и я с грустью что придется разойтись позвал официантку .Мне всегда не хватало тебя после наших встреч ,твоих ласк ,голоса и взгляда.Безумно красивого, как я его называл "бегающего взгляда"Девушка подошла,мы расплатились и вышли.Мы медленно спускались по лестнице,словно Никуда не спешим,потому что наши души связывало что-то такое,что мы предугадывали желания друг друга..Я провел тебя почти до дома, посмотрел на тебя и поцеловал в щеку..Ты прошлась походкой как у королевы,а я все смотрел тебе в след..Это был лучший  и запоминающийся день в жизни,который я хотел бы отмечать каждый год рядом с тобой.. Отмечать потому,что это я помню день ожидания как праздника ,как день того что соединило нас.. Я непременно буду рад дарить тебе радость из года в год,имея ты желание..Только мы способны понимать то,что других сложно ,ты частичка моей души ,радость жизни ,та искорка света ,которую я буду помнить всегда ...


Рецензии