Простой способ привить хорошие манеры

            Простой способ привить хорошие манеры
Плевать на общей кухне в кастрюлю с супом,
Очевидно, не очень хорошо. Я этого не знал.
Быстро понял, когда призвали в армию. Там
Учат популярно, навсегда, а значит, хорошо.
Раньше не доходило… Зато любые оправдания
Поступкам легко идут на ум. Например, когда
Ты хочешь выпить, а денег кот наплакал.
У жены заначка, считай, что на виду. Когда
Всё поняла, то очень быстро съехала: нашла
Другого. Чтоб сбрызнуть это дело, немало не
Смущаясь, попросил бутылку у жениха. Он
Накостылял по морде за все её обиды, что
Две недели минимум физически мне выпивать
Нельзя… Всегда я ссал в чужих подъездах,
Там вычислить меня почти что невозможно.
Парни местные заметили и мне отбили место,
Которым я общественный порядок нарушал.
Наверно, навсегда… Машинист электропоезда
Мне на перроне сделал замечание, чтобы
Держал язык за зубами, предупредил,
Чтоб не ругался матом и баб не оскорблял.
В конце концов вступился за них оригинально –
Ляскнул электродверью по зубам, и я надолго
Замолчал. Даже не обидно. Ведь каждый
Заранее предупреждал, чтобы не пакостил.
Я не понимал.


Рецензии